13 июля 2011 г.

Скраплифт Encza + Магнит на холодильник из WP + дырокольности Martha Stewart + Конфетка от меня до 1 августа

Всем привет)

В блоге Scrap Lifting стартовало новое задание, и на этот раз скраплифт всеми обожаемой польской мастерицы Encza!!!
Несмотря на мою оргазмическую любовь к Энкзе, именно скраплифт ее работы получился самым оригинальным лично в моей практике лифта)))) У меня есть и лента такая, и пуговки, но моя открытка как-то так сложилась... и очень мне понравилась))) И я понимаю, что все будут стараться именно слифтить-слифтить... вот мне и захотелось привнести какой-то колорит в свою работу))) чтобы не потерялась во всех лифтах) Ну и вот она, моя теплая!!!






Участвую в :



Country Estate - Усадьбы, загородные дома, дачи...
Yacht Club - Яхт-клуб, море, якоря, парусники...
Trendsetter - Законодатель моды, манекены, машины, стиль...
Ladies & Gents - Леди и джентльмены, часы, компасы, розы, зеркала...
Все новые коллекции вы можете найти в магазинеСкрапБумага, в разделе Новинки!!!


Также в магазине СкрапБумага сейчас СКИДКА 10% на ВСЮ коллекцию MME "Lost&Found" на 2 НЕДЕЛИ!!!

Ну а для того, чтобы не забывались и старые неповторимые дизайны от WP - я сделала Ягодный магнитик на холодильник с блокнотом для записей!!!))) Использовала
бумагу из прошлой коллекции Sweet life - Breath it all in:





Теперь ИНФОРМАЦИЯ ПО ДЫРОКОЛЬНОСТЯМ ОТ MARTHA STEWART!!! Я наконец-то сделала это!!! Нашла все картинки, сделала описание, цены и т.д.!!!))) Так что теперь их можно заказывать наравне с высечками и тиснением!!!

Все подробности ЗДЕСЬ!

Есть такие варианты:





Все наборы стоят по 30 рублей. Количество, состав, варианты бумаги и всю дополнительную информацию можно почитать - ЗДЕСЬ!

По вопросам приобретения пишите сюда: tanya84@mail.ru

В честь этого события разыграю конфетку, состоящую из 5 наборов дырокольностей от Martha Stewart на выбор победителя!!!


Для участия в розыгрыше конфетки нужно быть ПЧ, написать у себя в блоге о конфетке вместе с картинкой (отдельным постом или на боковой панельке) и оставить ссылку на свой блог в inlinkz. Заявки принимаются до 01.08 23:59 по московскому времени)


48 комментариев:

  1. Впервые записываюсь на конфетку первым номером, может всё-таки повезёт?

    ОтветитьУдалить
  2. ЭХ((((( не получилось у меня со знакомым деньги передать(((( растроена - не то слово((( пока не могу ничего придумать с оплатой((( поэтому очень хочу поучаствовать в этой конфетке... может хоть тут повезет!

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, какая сочная открыточка и яркий блок!

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, открытка и блок просто взрыв красок!

    ОтветитьУдалить
  5. Классный блок для записей! А в пружинку еще наверное и ручку можно будет вставить?

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, вот же хапуга((((((
    насмотрелась на красоту, а как увидела конфетку, так и все(((
    открытка правда тепленькая))) а блокнотик прелесть!!!! мне очень по душе))

    ОтветитьУдалить
  7. ааааа, Таня! какое все яркое, сочное, летнее, позитивное и прямо заряжает энергией при просмотре!!!))))ОЧЕНЬ понравился магнитик!!)
    в конфетке обязательно поучаствую, тк дыриков у меня вообще никаких пока нет)

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо)))

    Лена, вполне можно!!!)))

    Юля, ну смотри, если ОЧЕНЬ будет хотеться - придумаем варианты))) В конце концов можно и почтовый перевод сделать...

    ОтветитьУдалить
  9. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  10. Открытка замечательная получилась!(так к слову:Encza звучит как Энча)

    ОтветитьУдалить
  11. Мне вообще сложно представить, как твои работы могут потеряться на фоне других?!!
    Специально пошла посмотреть, что там за работа такая, на которую делали скраплифт, очередной раз убедилась, что твоя - лучшая!

    ОтветитьУдалить
  12. O`Elen,а я думала Энкза))))))))))

    Ирунчик!!!! Чмоки-чмоки в обе щеки!!!)))

    ОтветитьУдалить
  13. Открыточка действительно такая теплая и душевная!
    А дырокольности ой как нужны, особенно МС!

    ОтветитьУдалить
  14. И открытка и магнитик - супер! Конфетка - тоже :) Я её на панельке разместила.

    ОтветитьУдалить
  15. Открытка и магнитик такие яркие, поднимающие настроение получились!!! Супер! Дырокольностей тоже хочу )))

    ОтветитьУдалить
  16. Очень сочные и замечательные работы!!!

    Кофетка - супер! Особенно для начинающего скрапера, который практически не имеет материалов! Вынесла её отдельным постом! Надеюсь, что мне повезёт!

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо за возможность принять участие в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  18. классная открытка, сразу захотелось ее подержать в руках :)
    спасибо за возможность поиграть :)

    ОтветитьУдалить
  19. Магнитик и открыточка невероятно летние и очень аппетитные!

    ОтветитьУдалить
  20. Очень красивые и открытка и магнитик! Такие яркие, сочные цвета!

    ОтветитьУдалить
  21. Танюш, без лишней лести скажу, что твоя открытка получилась действительно самой оригинальной из представленных.

    ОтветитьУдалить
  22. Ух открытка невероятная - оригиналная, сочная, свежелая, перфектно сделана!!!
    Спосибо Танюш для шанс выграть прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Татьяна!
    блог просто класс, конфетка просто чудесная.
    захотелось сразу такой же магнитик.
    Молюсь,чтобы мне повезло, так хочется.

    ОтветитьУдалить
  24. Сколько красивостей полезностей...))))надеюсь на удачу!

    ОтветитьУдалить
  25. Анонимный16 июля, 2011 12:03

    Тань, открыточка и впрямь такая теплая и уютная получилась- просто прелесть! А магнитик очень вкусный!!!
    Разместила твои сокровища на панельке :)!

    ОтветитьУдалить
  26. очень яркие работы, настоящее лето!
    О такой конфетке я даже мечтать боюсь, не с моей удачей. Но ссылку на всякий случай оставила на боковой панельке

    ОтветитьУдалить
  27. какие красивые работы! такие яркие и позитивные!!
    спасибо возможность выиграть вкусную конфетку! :)

    ОтветитьУдалить
  28. Хоть бы повезло! Мне пригодились такие штукенции!

    ОтветитьУдалить
  29. Классные открытки и аппетитные конфетки! Я в восхищении!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Танюша, конфетка супер!!! А работы твои просто потрясающие, всегда просматриваю твой блог.
    Приглашаю к себе на конфетку!

    ОтветитьУдалить
  31. Таня,очень щедрая конфетка!Спасибо вам!

    ОтветитьУдалить
  32. Конфетка нереально классная!!!
    Надеюсь...)))
    http://tanuyshkin.blogspot.com/ - Заходите в гости!!!

    ОтветитьУдалить
  33. оооо... вот эта конфетка.. Дыроколы от Марты Стюарт - это просто мечта какая-то!!.. хоть бы повезло..
    ссылка на конфетку - на панели справа

    ОтветитьУдалить
  34. и правада мечта!!!Очень хочу бабочек и выиграть!!!!Надеюсь на удачу!!!

    ОтветитьУдалить
  35. Замечательная конфетка, спасибо

    ОтветитьУдалить
  36. шикарный лифтинг! просто очень-очень круто!
    большое спасибо за розыгрыш :) приглашаю на свою конфетку :)

    ОтветитьУдалить
  37. О таком я даже не мечтала, дыроколы Марты Стюарт, м-м-м....ну хоть помечтать и порадоваться за победителя )
    ссылка слева
    http://amfitriss.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  38. Присоединяюсь к розыгрышу http://siy-pomogaevairina.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  39. Приму участие в розыгрыше этой конфетки))) http://natadezing.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  40. я о таком только мечтаю...ссылка справа на панельке)

    ОтветитьУдалить
  41. Танюша, встаю в очередь за твоими дырокольностями!

    ОтветитьУдалить
  42. Магнитный блокнотик очаровательный просто!!!! В конфетку записалась!!! У меня нет пока ни одного дырокола!

    ОтветитьУдалить
  43. Анонимный28 июля, 2011 18:21

    и я качу такую штуковинку!! иду вочередь за сладким дырокольчиком! инфо разместила тутачки: http://raznoe-interesnoe-poleznoe.blogspot.com/ жду в гости!

    ОтветитьУдалить
  44. ааааааааа какие дырокольности невероятные!! а можно и я свои ручки загребущие за ними протяну?)))
    http://eska-s-beautifuls.blogspot.com/
    ссылка направой панельке

    ОтветитьУдалить
  45. Анонимный29 июля, 2011 21:47

    оооо!!! какая прелесть!!! хочу-хочу!!!
    http://www.babyblog.ru/user/Camellia18/2754502

    ОтветитьУдалить
  46. Танюша, какой чудесный и милый магнитик-блокнотик у тебя получился, очень миленький . Наверное мне тоже пора что-то такое сделать на свой холодильничек, а то стоит наверное и ждёт, когда же до него мои ручки дойдут:)))

    Ах! ну да! Спасибо большое за шансик что-нибудь выйграть из этого милого комплектика, конфетного наборчика:) Ты щедра к своим ПЧёлкам, спасибо! :)))

    ОтветитьУдалить
  47. Какая же красивая открытка и блокнот!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
При использовании материалов и фотографий из этого блога, активная ссылка обязательна!