11 июля 2011 г.

Блокнот / Реальная Встреча / Мини-фотостудия / Заказы высечек


Всем привет))))))))))))))))

Настроение хорошее!!! Нет... Настроение офигенское))))))))) И по сложившейся у меня последнее время не очень хорошей привычке писать посты 2-3 раза в неделю - будет опять много, долго, с кучей фот и разных тем... Никак не могу найти в своей КУЧЕ дел место для написания сообщений каждый день... По этой же причине практически не комменчу ваши работы, но просматриваю ВСЁ и РЕГУЛЯРНО!!! Утро, день вечер!!!

Итак, поехали!!!)))

Моя работа в качестве приглашенного дизайнера в блоге SCRAP мода по новому заданию-скетчу:




Блокнот ручной работы в стиле Shabby Chik. В качестве основы для обложки использован гофрокартон, покрашенный местами белой акриловой краской. Бумага MF, кружево сердечко, цветы, жемчуг - все в классическом стиле шебби.

С блокнотиком поучаствую в задании "Лето любви" от блога "Idea-Sib"

Огромнейшее объявление для всех творчески настроенных любителей скрапа и не только!!!
Для ВСЕХ, кто хотел бы пообщаться с единомышленниками, познакомиться с мастерами и рукодельницами, со всеми, кого знают только по блогам и форумам :)
Для такого мероприятия клуб арендовал большой зал (в котором праздновали открытие, встречали и провожали Carolyn Peeler, и где проводятся все важные и массовые мероприятия :)

ПРИГЛАШАЮТ всех Скрап Леди Москвы и Московской области, и всех, кто сможет приехать и из других мест тоже в клуб на встречу 27 июля 2011 в 19.00!!!


Мероприятие подразумевает встречу как старых друзей, так и новых лиц! Даже если вы только вчера узнали о скрапбукинге - не смущайтесь и заходите на огонек :)

Т.к. сейчас пора отпусков и дач, то встречу решили устроить в будний день и вечером
(чтобы было удобно работающиим рукодельницам :) )

В программе вечера Вас ожидает:
- Лотерея (розыгрыш по лотерейным билетам, которые все гости получат при входе :) рукодельных подарков - Знакомство с мастерами и друг с другом :)
- общение и обмен опытом
- бесплатные мини-мастер-классы от мастеров клуба
- конкурс живых работ (открыток) Простор у Вас огромный: открытки можно делать на любую тему, любой формы и конфигурации. В общем, творите и приносите с собой. Всем, кто будет участвовать в конкурсе - за каждую рабту на конкурс (не более 3) полагается дополнительный лотерейный билет :) Так что помимо приза в конкурсе, вы увеличите шансы на выигрыш рукодельного приза :)
- ну и, конечно же, чаепитие.

Все, кто хотел бы приехать на встречу, пожалуйста, напишите свои ФИО на почту scrapladyclub@yandex.ru.

По возможности повесьте баннер у себя в блоге, чтобы большинство желающих успело увидеть эту информацию!!!

Я буду обязательно!!! Еще будут Женя - Снежинка (Evgenia Petzer) и Оля - Pastila и мастера из дизайн команды Скрап Леди!!!

Девочки, не стесняйтесь, приходите, я ЛИЧНО вам обещаю теплую встречу!!!)))

Еще я хочу поговорить о порядке...
Те, кто знает меня лично - знают какая я аккуратистка, перфекционистка и иже с ними)))
Я не ложусь спать до тех пор, пока не уберу все за собой... и не важно доделала я проект или нет, мои творческие угодья ВСЕГДА выглядят вот так (не считая самого процесса творчества):

А это моя, наконец-то установленная, мини-фотостудия!!! Как я ни старалась ее сделать незаметной для глаз - она никуда не влазит!!! Так что теперь у нас в спальне вот такая конструкция!!!


Со своим безупречным порядком хочу поучаствовать в фото-конкурсе на тему "Что у тебя на столе?" от блога Challenge-KM-Shop.



И напоследок!!! Все, что касается заказов ВЫСЕЧЕК. Девочки, отправлять буду 2 раза в неделю, понедельник-вторник и четверг-пятница, смотря по загруженности... Все, кто оплачивает - не забывайте мне писать об этом, чтобы я знала, что это именно вы оплатили. Сегодня выслала первую партию писем...
И еще хотела поднять тему о дырокольностях. Я вообще планировала добавить их тоже в продажу (на фотках сверху видно, что дыроколов у меня тоже прилично))) Но я категорически не успеваю этим заняться... найти все фото, выложить, сделать описание и т.д. но это БУДЕТ!!! Так что, если кому-то нужно сейчас - пишите об этом в письме. Все дыроколы у меня Martha Stewart. Ажурная бабочка, несколько видов листиков, зимняя тематика, тэги, дыроколы края и т.д. Также идет посылка с папками для тиснения... Правда где-то потерялась... Так что все интересующиеся - пишите письма на tanya84@mail.ru
Подробности здесь.

30 комментариев:

  1. ***Я не ложусь спать до тех пор, пока не уберу все за собой... и не важно доделала я проект или нет, мои творческие угодья ВСЕГДА выглядят вот так ***
    О Таня!!! одеваю 1000 шляп и снимаю их перед тобой!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, спасибо!!!))) На самом деле это часто очень напрягает, но по другому не могу...

    ОтветитьУдалить
  3. ну просто бессовестный порядок на столе!
    шикарно :)
    спасибо за внимание в конкурсу от Challenge-KM-Shop!
    удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, от души желаю победить,вы этого заслуживаете!И еще - никогда не теряйте своего фонтанирующего оптимизма и любви к людям.Вы - большая умница!

    ОтветитьУдалить
  5. Света, спасибо))) Даже неловко)))

    ОтветитьУдалить
  6. Танюша, блокнот просто чудесный))
    А какой у тебя порядок ммм... Люблю когда все по полочкам. У меня вот хаус может по два дня лежать, а потом только разобраться. Надо с тебя пример брать. А мини-фотостудия вообще покорила. Мечтаю о такой. Вообщем читаю твой пост, разглядываю все и облизываюсь))

    ОтветитьУдалить
  7. Валюша, мне так приятно)))

    ОтветитьУдалить
  8. Таня,ты мой герой)))))))))))))))))Вот это порядок..мамдарахая..как в операционной чистота и стерильность))))

    Вот это слёт будет....мои кумиры в одном месте собираются....эх...границы..эх..расстояния(((((

    ОтветитьУдалить
  9. поддерживаю аккуратность и любовь к чистоте!) Таня - вы настоящая скрап-леди!

    ОтветитьУдалить
  10. Ой, как хочется к вам на чаепитие.... Жаль пока ни как, но надеюсь, что не последнее!!!
    А порядок такой, что у меня даже когда порядок и то выглядит беспорядком по сравнению с этим)
    Фотостудия вообще шикарно!
    Про заказы хотела спросить, не увидела(не заметила) какой способ оплаты?
    Ну и блокнот на картоне очень круто выглядит!

    ОтветитьУдалить
  11. Танюхин, ты молодец! Ты как моя мама. У неё тоже порядок - прежде всего )) я немного отстаю в этом вопросе, но стараюсь ))))
    Хочу к вам на встречу ))) но буду в Красноярске ещё )))

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, и мне очень жаль, что у многих нет возможности присоединиться(((

    Спасибо вам за приятные слова в сторону моего педантизма... от него на самом деле жутко устаешь)))

    Юлина, это я наверное забыла в блоге написать, так то я всем в письмах сообщаю)))
    Оплата на карточку Сбербанка.

    ОтветитьУдалить
  13. О, я в восторге полном от твоего порядка!!!! У меня тоже уже многолетняя привычка убирать все на место)))) С тремя гавриками не разложишься;-) Только вот места у меня нет своего пока) Студия - просто супер!

    ОтветитьУдалить
  14. ой, Тань, научи а) прибираться) у меня такой бардачище)))))
    блокнотик понравился очень!

    ОтветитьУдалить
  15. да так наверно проще садиться за новое или доделывать недоделаное, нежели когда садишбся и начинаешь искать что натворила ночью) завидую твоей аккуратности.

    ОтветитьУдалить
  16. Татьян, ну какая ты молодечик- у меня все время такой художественный беспорядок))), ну не могу я себя заставить убраться каждый вечер)). А бокс ...ммммм....., отличнейшая вещь, поздравляю!
    Ой, чуть не забыла о главном- блокнот чудесный!

    ОтветитьУдалить
  17. Блокнотик просто супер! Порядок идеальный! Просто восхищаюсь!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Таня , я не верю своим глазам !!! остаётся только завидовать )))
    блокнот очень красивый !
    и ещё интересно , а как ты бумагу хранишь ? на фотографиях , я её не увидела

    ОтветитьУдалить
  19. Блокнот чудесный!
    Такой порядок на столе у меня бывает крайне редко, ты молодец!
    А мини фотостудия - просто мечта!

    ОтветитьУдалить
  20. Анонимный12 июля, 2011 11:16

    ух ты.Впечатляет.Благодарим вас за участие в Challenge-km-shop

    ОтветитьУдалить
  21. Блокнотик очень милый! От порядка аж дар речи отобрало, так все аккуратно сложено и это при таком количестве материалов, видимо ты очень организованый человек, молодец!

    ОтветитьУдалить
  22. Девочки, спасибо. Да, я стараюсь быть очень организованной, иначе ничего не буду успевать!!!

    Таня, как вы точно подметили))) Действительно фото хранения бумаги в посте нет))) Хотя само фото есть) Выложу в одном из следующих постов)))

    ОтветитьУдалить
  23. Таня, очень красиво! Порядок убил...наповал!

    ОтветитьУдалить
  24. Пошла прибираться.....

    ОтветитьУдалить
  25. Анонимный13 июля, 2011 13:26

    Танюш, потрясающе красивый блокнот!
    А твой "творческий беспорядок" впечатляет, я так не умею, у меня так если я не занимаюсь никакими проектами.

    ОтветитьУдалить
  26. Блокнот супер очень нежний, стилный и красивый!
    Завиду тебе для только много сокровища для скрапбук!

    ОтветитьУдалить
  27. Татьяна, здравствуйте!
    А можно практическую сторону вопроса по фотостудии уточнить? Не подскажете какие у вас стоечки и сами лампы? Мне бы названия, или фирму, хоть что-нибудь, чтобы на фото-ру их разыскать, а то в этом многообразии я просто пас! А чисто с технической точки зрения, наличие зонтов сильно меняет освещение на фотографии? Или их приобретение можно пока отложить?

    ОтветитьУдалить
  28. ЛысАя ЧайкА, здравствуйте)
    Фирма Ray Lab, по крайней мере так написано на лампах...

    Я вообще не профессионал, но без зонтов по моему слишком засвечивает, там мощные лампы.

    Но вообще вся эта конструкция стоящая вещь!!! Я вот только сейчас осознаю, насколько теперь удобнее... Не зависишь ни от каких погодных условий!!!

    ОтветитьУдалить
  29. ага.. *раздумчиво* я прямо комплектом на фото-ру нашла РайЛаб... Спасибо большое :))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
При использовании материалов и фотографий из этого блога, активная ссылка обязательна!