21 сентября 2010 г.

Мое вдохновение со Скрап Мамой...

Я уже говорила ранее, что меня пригласили стать членом дизайн команды клуба Скрап Мама, и вот мое официальное вступление в "должность" случилось))) В блоге Скрап Мамы опубликовали мое интервью и работу, которую я сделала по этому поводу!!!))) Мне очень приятно и буквально с завтрашнего дня я начинаю активное участие во всех проектах этого замечательного клуба) Очень рада, запал пока не ушел, и я надеюсь на наше долгое и приятное сотрудничество)
Хочется подарить вам кусочек хорошего настроения этой открыткой:



И, собственно, я:

16 комментариев:

  1. Поздравляю! Открытка очень красивая! Спасибо за позитив!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, Таня, поздравляю! А я не знала, наверно, пропустила пост, где ты об этом писала. Очень за тебя рада! Супер! Ура! Ты такая талантливая, классно, что ты у них будешь дизайнером. Открытка прелесть, такие цвета потрясающие, прямо как пироженка со сливовым вареньем и ванильным кремом! Вкусняжка!

    ОтветитьУдалить
  3. Таня,еще раз поздравляю!
    Надо завести добрую традицию для представления всех дизайнеров- лохматыми, невыспавшимися и на рабочем месте :))) чтобы все видели -сколько сил и трудов вкладывается в скрап гггг)))))
    Фото чудесное :)

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю!Твои работы вдохновляют и завораживают!спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Ксюша, спасибо, да я писала так, меленьким почерком, в конце сообщения, думала вот объявят официально, тогда и напишу капс локом на весь экран :-))))))

    Танюш, классная идея!!!))) Я правда не лохматая, а вся такая деловая... в очечках))) но невыспавшаяся жесть! А фоткать надо не на рабочем месте, а с утра, перед зеркалом в ванной в попытках "расстегнуть" хотя бы один глаз!!!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Танюша, твоя открытка - это маленький шедевр!!! А твое фото - красотка!!!

    ОтветитьУдалить
  7. ура! поздравляю!!!

    открытка бесподобна, такие цвета, ммм!..

    ОтветитьУдалить
  8. Таня, ты настоящая красавица!!!
    Поздравляю с "должностью"!!!
    Желаю творческих успехов!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательные работы у тебя, очень красивые и изысканные. С удовольствием присоединяюсь к твоим читателям:)

    ОтветитьУдалить
  10. Красавица, я поздравляю тебя с очередным важным достижением, желаю тебе успешного покорения следующих высот, побольше времени для любимого занятия, неугасимого запала и хорошего настроения! Лю.

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю! Ты этого достойна!
    А открытка великолепна! Такая насыщенная, класс!

    ОтветитьУдалить
  12. Танюш, поздравляю и это заслуженно, еще раз подтверждаешь свой статус этой необыкновенной красоты открыткой, молодечик!

    ОтветитьУдалить
  13. Открытка просто чудесная! Я очень рада твоему вступлению в "должность"!)))

    ОтветитьУдалить
  14. Поздравляю! открытка супер, все таки ты просто супер чувствуешь цвета, такие яркие и насыщенные открытки, и при этом совершенно не кричащие)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
При использовании материалов и фотографий из этого блога, активная ссылка обязательна!