3 сентября 2010 г.

Немножечко о рабочем месте...


Мои ночные бодрствования за очередной работой)))
Верхняя часть новокупленного стеллажа специально для моих скраповых запасов!!!)))
Левая и правая половина моего рабочего ПОДОКОННИКА))) - у меня нет рабочего стола, у меня только рабочий подоконник...)))
Мое рабочее пространство...
Стол с ноутом, швейной машинкой, паста-машинкой и стеклом, на нем я работаю с полимерной глиной...
Ну и все возможные свободные места в шкафах, комодах, стеллажах и прочих в гостиной заставлены моими всевозможными материалами (но все тщательно скрыто за дверцами!!!))))
И после каждой работы я все за собой убираю, все материалы раскладываю по местам, мусор выбрасываю, римскую шторку на окне закрываю... очень не люблю бардака...)))
Вот как-то так... если кому интересно...

21 комментарий:

  1. Очень интересно! Столько богачеств, красивостей и любопытностей! И все замечательно организованно.
    Рабочий подоконник?! Да ты прямо как индонезийская девочка, шьющая на коленке кроссовки Nike в подвале...

    ОтветитьУдалить
  2. классно, так много всего!

    а у меня все наоборот, правда я тоже не люблю бардак, но он меня очень любит))), я всегда все оставляю на потом, и все это копится-копится))))

    ОтветитьУдалить
  3. вот именно поэтому все и убираю... как представлю во что это превратится через пару-тройку дней... Ухххх, потом разбираться только полдня...

    ОтветитьУдалить
  4. Конечно интересно! Здорово как! у меня нет даже рабочего подоконника, у меня рабочий пол кухни:)) И Ленточки я тоже храню в пакетиках из икеи:) Это же они? Я правильно угадала?

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, как же здорово) Теперь я чувствую себя гордой обладательницей целого подоконника)))
    Да, пакетики из Икеи, и я считаю это самым лучшим способом хранения для ленточек, по крайней мере из тех, что перепробовала я - этот самый удобный!!!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Ага. паетики классные! Я в ник еще не завершенные альбомы храню!

    ОтветитьУдалить
  7. Подоконник...я в шоке...А я жалуюсь, что у меня стол маленький... на самом деле занимаю целый угол кухни. Машинку швейную, правда, приходится держать на полу возле стола и поднимать на стол только когда шью.
    Правда, такого порядка у меня нет, сейчас жду заказанную этажерку и надеюсь, что с ее появлением появится и порядок:)))

    ОтветитьУдалить
  8. Эх, красота! Порядок.... А у меня хоть и целая комната под скрап выделена - порядок только снится... :)))

    ОтветитьУдалить
  9. Очень интересно! И все так аккуратно! А где бумага хранится? Все-таки, современные подоконники-это просто находка! :-)

    ОтветитьУдалить
  10. Бумага хранится в шкафчике, который вообще-то предназначен для бара... вот 1/4 шкафчика отдана под бар, а половина для моей бумаги, а всякий картон, обрезки, различной фактуры бумажки, которые подходят по формату под А4 хранятся в нижней половине стеллажа в офисных подставках для журналов...

    ОтветитьУдалить
  11. Ой как классно! Все по полочкам и никто не таскает :) Я все по коробочкам и повыше, чтобы дочка не добралась :))))

    ОтветитьУдалить
  12. Таня,я попутно хотела у тебя спросить.Я частенько вижу,что страницы прострочены зиг-загом.И он такой ровненький,стежки не пропущены.Бывает такое,что зиг-заг начинает барахлить?И как переделывать?В бумаге ведь уже будут дырки...
    У меня часто с ним проблемы(правда на ткани).

    ОтветитьУдалить
  13. У меня не бывает проблем в общем-то ни с зиг-загом, ни с ровностью... может из-за природной аккуратности и педантичности... бывало пару раз, что заканчивалась нитка посередине и приходилось распускать и перешивать, просто прошивала прямо по сделанным уже дырочкам...

    ОтветитьУдалить
  14. Хороший подоконник, мой меньше... И только мечтаю о таком месте, где я могу оставить на время работу, и потом найти ее точно в таком же виде. Из-за карапузов скраплю стоя, на комоде.

    ОтветитьУдалить
  15. какая красотища и порядок!!!!здорово!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Здорово! У меня в качестве рабочего места малюсенький раскладной столик. А материалы в коробках и стопках на полу, т.к. сьемная комната в общаге 10 кв.м. Но вот такая жестяная коробочка в ситцевый рисунок как у тебя у меня тоже имеется!

    ОтветитьУдалить
  17. очень все красиво)))) люблю, когда все по ящичкам, полочкам разложено

    ОтветитьУдалить
  18. Таня,замечательно все выглядит! тоже люблю порядок на скрап столе)) с ленточками правда никак не могу выбрать удобный способ-использую несколько :)) а тк не всегда изза ребенка есть время сделать работу за один присест -использую спец-коробки))) если интересно-в блоге есть пост про это)

    ОтветитьУдалить
  19. хотела спросить еще- пакетики из Икеи для лент...они просто с zip-застежками? или есть еще нюансы?

    ОтветитьУдалить
  20. Татьян, пакетики просто с зип застежкой, но они поплотнее обычных зип пакетиков... и храню я все эти пакетики в пластиковом контейнере, все из той же икеи, просто достаю его перед работой из шкафа, а после снова туда убираю... и рыться в нем удобно, и пакетики прозрачные, видно все, я их даже не закрываю, они так перепутаны внутри, что сами не вываливаются... и хранить этот контейнер удобно, у меня он в самом низу обычного шкафа, на нижней полке... пойду прочитаю про специальные коробки)))

    ОтветитьУдалить
  21. Тань,спасибо) надо будет попробовать))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
При использовании материалов и фотографий из этого блога, активная ссылка обязательна!