15 декабря 2015 г.

Зимний букет с розами, суккулентом и хлопком.

Доброе утро, Друзья)
Вот такой уютный зимний букет еще не показывала. Вообще в этом году у меня, конечно, очень много зимних букетов получилось. И так они мне нравятся, прям хочется еще и еще! Все эти ягоды, еловые веточки, коробочки хлопка, лотоса, мака... Все такое, прям люблюнемогу!!!
А этот букетик уже нашел свой новый дом)))
зимний букет с хлопком суккулентами ягодами лотосом розами
В составе букета розы, скабиоза, суккулент, ягоды, коробочки лотоса, хлопка и мака. Композиция дополнена листьями эвкалипта, ягод, цинерарией, еловыми веточками и декоративными палочками. Букет закреплен в березовом кашпо.







В магазине ЗДЕСЬ.

3 комментария:

  1. Таня, твои букеты это что-то потрясающее! Можно спросить как у эксперта уже: в какую школу лепки можно пойти на курсы флористики? Я сейчас собираю информацию, летом буду месяц в Москве, хотелось бы провести время с пользой. Сейчас нашла глину и мастер-классы от Fleur, хотелось бы узнать и о другой глине.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я леплю из глины Clay Craft by Deco (Decoclay). Училась изначально в школе лепки Оли Петровой, потом мой инструктор ушел оттуда и я продолжила учиться у нее. Сейчас немного леплю из холодного фарфора, но пока сама.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
При использовании материалов и фотографий из этого блога, активная ссылка обязательна!