2 декабря 2015 г.

Зимний букет с георгином, кумкватами и красными ягодами. Вопрос про блог. И Андрюша)

Привет-Привет, Друзья!
Я опять бессовестно пропала... Инстаграм поглощает всех и вся... А сейчас еще и новая фишка с Перископом... Мне вот интересно, сколько реально народу еще осталось в блоггере и имеет ли вообще смысл здесь что-то писать и выкладывать... Ведь на это нужно немало времени, которого, к сожалению, и так не хватает...

Народ, если вы читаете меня, отзовитесь! оно вообще вам нужно?))) Или просто оставить блог в покое?

Ну и в честь вчерашнего 1 дня зимы, с чем я вас и поздравляю, покажу такой зимний теплый вкусный букетик)))
букет цветов ручной работы из полимерной глины
С другой стороны:
Волшебный георгин:
Фактура))) Букет закреплен в настоящем сосновом пеньке:
Кумкваты вместо новогодних мандаринов:
Палочки и коробочка лотоса тоже слеплены из глины:
Хлопок - моя любовь. Несколько новых букетов с хлопком в работе)))
Букет в наличии в магазине ЗДЕСЬ

Ах да! И Андрюша! Сидит у мамы на руках, мешает печатать))) И передает всем большой привет)))

44 комментария:

  1. Привет! Привет! Какие вы уже большие!
    Жаль, что многие удирают в инсту(( боюсь я скоро всех растеряю, меня там нет поэтому забегаю сюда частенько))
    А букет очень оригинальный), от предыдущего я вообще пищу! класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      В инсте просто удобнее из-за мобильности...

      Удалить
  2. Читаем!)))А я люблю в блоге большие фото работ поразглядывать, все-таки на планшете и в телефоне совсем не то)))И букет классный, сразу настроение такое праздничное!Андрюша вне конкуренции))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Согласна, но сама тоже почти забросила ходить по блогам(((

      Удалить
  3. Читаем)) И с большим удовольствием!! Потрясающий букет - очень атмосферно!) Здоровья Малышу))

    ОтветитьУдалить
  4. Читаем! Меня вот тоже нет в Инсте, я люблю блоггер, почитать, порассматривать! Обидно, что многие уходят! Сыночек - чудо чудесное! Здоровья ему и радости побольше в Новом Году! А Вам много-много терпения и сил! И всем вместе - счастья и мира!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.
      Ну народ в основном уходит из-за нехватки времени, я так думаю...

      Удалить
  5. Читаем-читаем! Инстаграмм все-таки другой формат - взглянул, лайк поставил, пролистнул, забыл. А в блоггере можно возвращаться к старым постам, пересматривать все по сто раз. Мне хотелось бы чтобы жизнь здесь не затухала)

    ОтветитьУдалить
  6. Танюша, я читаю тебя и в инсте и здесь. Просто в инстаграмме я обычно быстро пролистываю, максимум лайкаю и все. А вот детали разглядеть люблю уже в блоге. Здесь как-то более по-домашнему. Вот перископ меня уже не привлекает, это уже слишком много времени на интернет получается. Да и слушать я честно говоря не очень люблю, я люблю усваивать информацию быстро, когда прочитал и все понял. Не понял - прочитал еще раз.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Я на перископе зарегестрировалась, чтобы глянуть, что там вообще. Но согласна, тоже не мое, слишком много времени...

      Удалить
  7. Я тоже тут, но такой недружелюбный и тонкий шрифт очень тяжело читать, честно говоря.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Серьезно? Никогда бы не подумала. Лет 5 уже такой...

      Удалить
  8. Таня, я тебя в блоге читаю, не уходи :)

    ОтветитьУдалить
  9. Мне кажется там не альбом толком не выложить не написать подробно. Я завела инсту, но пока как-то не оч активно ей пользуюсь. Люблю блог! Не пропадай)

    ОтветитьУдалить
  10. мне тоже тут малыши мешают печатать)))
    мне блоги больше всего нравятся.Их с удовольствием читаю.На перескопе всееее помешались. Но я его не смотрю.Тогда вообще настоящей жизни не останется))))))))))лучше с малышами поиграю))

    ОтветитьУдалить
  11. Боже....какая красотаааааа! Танюша, у тебя золотые ручки!!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Читаю блоги и ваш тоже. Красивый букет и сынулька очаровашка.

    ОтветитьУдалить
  13. С удовольствием читаю ваш блог и восхищаюсь! Очаровательный малыш! Моей дочки 3 месяца будет, а я до сих пор не представляю как совместить материнство на начальном этапе и рукоделие :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.
      Ну со временем думаю найдете время)))

      Удалить
  14. У меня два мальчишки-погодки. Младшему вчера было 8 месяцев, старшему сегодня год и 11. Мне кажется, с их рождением я как раз и стала больше времени уделять творчеству и саморазвитию.
    Выскажу свое мнение по поводу главного вопроса поста. В Инстаграме - только маленькие заметки с небольшим количеством фото. Перископ - одностороннее видео, которое живет всего сутки. А блог - это постоянное место: большие посты и много фото, обратная связь и вдохновение. У меня, например, телефон вообще не хочет загружать Перископ, а в Инстаграме фото мало и они маленькие, всегда хочется деталей побольше...
    Так что мое мнение однозначно - блогу жить и развиваться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за мнение) И за то, что читаете мой блог)))

      Удалить
    2. Еще и вдохновляюсь замечательными работами! Так что когда нет настроения много писать - как вариант выкладывать фото

      Удалить
  15. Танюша, не вздумай бросать блог!!! Я читаю тебя и там, и там, но ИГ просто пролистываю, а вчитываюсь, разглядываю работы только в блоггере)

    ОтветитьУдалить
  16. Вот всем хороша инста и мобильно и удобно т.д, но при всех своих неоспоримых достоинствах есть там очень большой минус! в один прекрасный день без объяснения причин пользователь может не обнаружить свою страничку ( по жалобе которую очень легко может подать какой то недоброжелатель например) и правды уже не найти... в сожалению такая неприятность случилась у моей знакомой (фото голых детей и картинки непристойного содержания человек не постил) так вот нам остается только догадываться о причине удаления профиля... ни на один запрос ей не ответили...
    Блоггер как то надежнее в этом плане, ну и рассматривать работы детально тут удобнее, свои работы клиентам и друзьям показывать тут удобно (никто чужой сюда со своим фотографиями не вклинится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну это, конечно, да... Я просто сама с таким не сталкивалась...(((
      По поводу блоггера согласна, конечно)

      Удалить
  17. и я читаю и люблю блоги, ИГ совсем не то.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
При использовании материалов и фотографий из этого блога, активная ссылка обязательна!