24 марта 2012 г.

"Country - Bicycle" от Flower Soft

Всем привет)
На днях девушка одна спрашивала нет ли у меня картинки с велосипедом для того, чтобы сделать открытку с велосипедом и цветочным мхом, а у меня как раз есть!!! Как раз та самая картинка "Country - Bicycle" от производителя Flower Soft))) Вот отсканировала ее и выслала, а потом решила заодно и с вами поделиться))) Вдруг кому нужно. Картинка в очень хорошем разрешении:
А это я оформлялала эту картинку в рамочку бог знает сколько времени назад))):

Посмотрела по дате - почти полтора года назад))) Рамочку тоже сама делала из обычной деревянной...
Ну вот, развлекла вас немного)))

22 комментария:

  1. Спасибо, Танечка. Всегда пригодится такое летнее романтичное чудо

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, спасибо большое! Я как раз её искала! Это просто супер совпадение :)

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, спасибо большое!Твоя рамочка,кстате, суперская!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! Очень люблю эту картинку ;) рамочка клевская)

    ОтветитьУдалить
  5. Ой,какая преееелесть!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за картинку.
    Оформление очень классное.

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо большое. Мне тоже очень нравится эта картинка)

    ОтветитьУдалить
  8. Рамочка замечательная!

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, пользуйтесь на здоровье и спасибо на добром слове!!!)))

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, Таня, большущее! ты вот уже полтора года назад такую классняцкую рамочку сделала, а я недавно только мох прикупила) буду пробовать!!!
    А еще подскажи, пожалуйста, прямо всяких-всяких разных цветов мох надо? и на спец.клей лучше?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Клеить можно на ПВА, а можно и на глосси)
      Я покупала несколько баночек, но не одного цвета, а микс.

      Удалить
  11. Ого, какая красота! Цветы прямо такие живые живые :)))
    Почаще радуй нас такими работами.
    А за велосипед отдельное спасибо, утащила в закрома :))

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, творите!) Все в ваших руках) И спасибо за комменты)

    ОтветитьУдалить
  13. Крутанская!! Стиль аля-прованс напоминает!!

    ОтветитьУдалить
  14. У меня как раз такой же велосипед лежит!)Все думаю как же его оформить.
    Твоя рамочка с ним фантастическая.Очень нравится.Мама наверное была довольна :)

    ОтветитьУдалить
  15. большое спасибо за картинку!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
При использовании материалов и фотографий из этого блога, активная ссылка обязательна!