27 марта 2012 г.

"100% натурально"

Всем привет.
Девочки, хочу выразить огромную благодарность всем за поздравления! Мне было ОЧЕНЬ приятно их читать) Спасибо, что вы есть!!! Что заходите и что пишите мне приятные комментарии,   и что заходите, но не пишите все равно спасибо, вы же есть ;-) я сама такая... к сожалению, в нашем суматошном мире бывает не хватает времени написать несколько приятных слов, даже если тебе очень нравится работа... но я каждый день хожу к вам всем в гости и читаю ваши новости и смотрю ваши работы, просто вас больше 1000 у меня, и действительно не хватает ни времени, ни возможности отписаться у всех, но я вас очень люблю и буду стараться успевать!!!)))
А сегодня я к вам с такой новостью: в блоге IDEA-SIB, думаю вы его все знаете, новое задание "100% натурально" и цитирую дословно: "Совсем скоро мы расскажем Вам о некоторых "Весенних обновлениях" на страницах нашего блога, а пока, немного опережая события, мы представляем Вам работу нашего первого Гостя месяца." Вот этим самым первым гостем месяца в блоге IDEA-SIB и пригласили побыть меня))) В течении месяца от меня еще будут всякие приятностии полезности, а пока вот открытка по заданию - создать любой скрап-объект (открытка, страничка и др.),вдохновившись образами природы(листья, трава...) с обязательным использованием натуральных элементов в декоре (рафия, гербарий...).


Вдохновением для меня послужила природная цветовая гамма Весны: земли, деревьев, травы, снега, первых пробивающихся цветов...
В качестве натурального элемента в открытке я использовала рафию, которая идеально подошла по цвету.

В работе использовала новый нож от Тима Хольца - CAGED BIRD.

Также со своей работой участвую в задании "Предвестники весны" от Волгоградского скрап-клуба.


А вот еще муж мне вчера такой красивый весенний букетик подарил:

26 комментариев:

  1. Очаровательная открыточка! Очень,очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, красивая какая открытка получилась!А букетик, ммм...

    ОтветитьУдалить
  3. Такая очаровательная открытка!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, большое спасибо!!!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Очаровательная открытка!

    ОтветитьУдалить
  6. Букет - очень красив)Представляю сколько позитива он принес)
    Оранжевый цветок, кажется, называется ранункулус или как-то похоже, он такой прям весенний)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивая работа! А букет - м-м-м....оранжевый цветок бесподобен!

    ОтветитьУдалить
  8. Прекрасная открытка, очень красивая, мне она очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Это открытка? Очень милая, такие приятные охристые оттенки.В юности я все такое носила - лен небеленый, тесемочки, фенечки и коса у меня была... Кракелюрчик нежный получился, деликатный какой-то:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, а что???))) Очень представляю тебя в этом образе)))

      Удалить
  10. Очень красивая открыточка!!! Загляденье!

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, спасибо вам всем большое за комментарии!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Невероятно красивая натуральность! Посмотрела на твою открытку и вспомнила что давно хотела такой нож. Но забыла купить :-) теперь оплошность исправлена:-)

    ОтветитьУдалить
  13. Очаровательная и очень трогательная птичка)

    ОтветитьУдалить
  14. Девочки, спасибо за теплые слова!

    ОтветитьУдалить
  15. Очень понравилась твоя открыточка, а букетик, мммм!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Открытка супер! Нравится ее монохромность и птичка очаровательна!
    А букет!... Восхитительный, просто нет слов!!!! Гиацинты и лютики - это что-то! И по цветовой гамме так необычно!

    ОтветитьУдалить
  17. Замечательная работа, спасибо за участие в задании Волгоградского скрап-клуба!

    ОтветитьУдалить
  18. Таня, какая красивая открытка. Люблю эти ножи Тима. Разорюсь на машинку- они будут первыми на очереди в покупку..Спасибо, за участие в задании Волгоградского скрап-клуба. Желаю удачи!)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
При использовании материалов и фотографий из этого блога, активная ссылка обязательна!