20 июня 2010 г.

Into my garden...

Продолжение серии "Summer"...)))
Всем спасибо за такое большое количество позитивных отзывов к первой открытке - "Summer rain", мне было очень приятно их читать. Приятно, что вы разделяете мой взгляд на красоту окружающего мира и ее воплощение в наших работах... в общем спасибо))) а это вторая работа из серии:

"Into my garden..."


С этой открыткой я участвую в 3-х заданиях:
- задание от скрап Мамы №6 - Открытка Цветущий сад
- задание №8 "А теперь - дискотека!" от АртУголка по скетчу

А также принимаю участие в летнем задании от магазина I love scrap, в которой необходимо дать понять, почему я люблю лето... Так вот я его люблю потому, что вокруг очень много летних полевых цветов!!! Которые я считаю самыми нежными, теплыми и живыми!!!

14 комментариев:

  1. Какая красивая открытка.
    Я тоже просто обожаю Ашуховские картинки.
    Спасибо за участие в проекте от скрап-мамы.

    ОтветитьУдалить
  2. Какая интересная иллюстрация! Очень нравится как оформлено! Капельки добавляют игривости, легкости и объема!

    ОтветитьУдалить
  3. Эта открытка тоже очень чудесная! Красивая получается серия...

    Спасибо за участие в задании :)

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая работа! Точно летняя)))))

    ОтветитьУдалить
  5. И первая и вротая открыточки - просто чудесные!!!!! Я бы не смогла так точно описать лето! Обалденно!

    ОтветитьУдалить
  6. Таня, определенно - ты гений!!! Творчество высшего класса!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Нежная и трогательная открытка получилась, мне очень понравилось

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо вам))) Мне безумно приятны ваши слова)))) И тем более с учетом того, какие вы все сами гениальные и творческие рукодельницы!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень нежная и красивая открытка!

    ОтветитьУдалить
  10. Эта, пожалуй, мне больше всего нравится. Никакого напоминания о палящем солнце, душной жаре... Красивое нежное цветовое сочетание.

    ОтветитьУдалить
  11. Чудесная открытка!!! Спасибо за участие в задании от АртУголка.

    ОтветитьУдалить
  12. Чудесная открыточка!)
    Спасибо за участие в задании от АртУголка)

    ОтветитьУдалить
  13. супер, очень здорово, и не банально, прям ваще!)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
При использовании материалов и фотографий из этого блога, активная ссылка обязательна!