21 июня 2010 г.

Carefree...

И еще одна в серию "Summer", на этот раз по Сашиному скетчу №15))) Я как всегда практически в последний день... Сашуль, очень люблю принимать участие именно в твоих заданиях, вот такая у меня необъяснимая любофъ))) и как я поняла это совместное задание со СкрапМамой...

"Carefree"



Также принимаю участие в задании №11 - Солнце, море, пляж от магазина LovelyMoments.
Тут даже объяснять по моему нечего))) На открытке - солнце, море и пляж!!!)))

Ну и уже по обыкновению))) принимаю участие в летнем задании от магазина I love scrap, в котором необходимо дать понять, почему я люблю лето... Вот так у нас совпало с дизайн-командой, что я открыла свою летнюю серию, а они свое летнее задание)))
Эта открытка передает легкость, беззаботность, неторопливость летних дней) Яркие цветы, прозрачные капли, босые ноги на блестящем песке... Я люблю лето!!!

15 комментариев:

  1. Обалденная открытка! Такая яркая и позитивная! Спасибо за участие в задании LM)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень яркая и жизнерадостная! Солнечная такая)))

    ОтветитьУдалить
  3. Красотища!!!!!!!!!так красочно и весело!

    ОтветитьУдалить
  4. Кле-е-е-ва!!!! Вкуснятинка прям :)

    ОтветитьУдалить
  5. Очаровательные картинки в золотых ручках! Чудесно и солнечно, хочу на пляж!))))

    ОтветитьУдалить
  6. Девчонки, огромное спасибо вам за такие слова)))

    ОтветитьУдалить
  7. блииииииин, я тащууууусь!!!!!!!!!!
    это такой класс!!!!!!!! такие цвета, это так здорово....
    я тоже мечтаю научиться так хорошо знать палитру, чтоб такие цвета использовать.....ох, а картинка- это просто прелесть!!! признавайтесь, где взяли?))))хочу такую же)))

    и строчка, блин, я мечтаю о машинке)))

    ОтветитьУдалить
  8. Интересный выбор прилагательного...)))
    Про самокат еще помнишь, да?
    А вообще, ты уже вышла на международный уровень, о качестве работы и твоей гениальности даже надоело упоминать - все как обычно шедеврально ;)

    ОтветитьУдалить
  9. Какие все-таки у тебя яркие, солнечные открытки!! очень нравится!! :)

    ОтветитьУдалить
  10. Красивая работа, спасибо за участие в задании LM и Скрапмамы!

    ОтветитьУдалить
  11. Simbia, спасибо за такой восторг)
    Картинка - это распечатка работы художника Christian_Asuh) вся моя летняя серия построена на его работах)
    А с палитрой) мне трудно представить цвета, которые никаким образом нельзя было бы соединить) просто есть более популярные сочетания,а есть менее...
    А машинка швейная - вещь, она даже и без открыток нужна!

    Ирунчик, а чем вам выбор прилагательного не угодил???!!!)))
    Про самокат... если ты будешь так нагло пропускать без веского основания наше общение, я и про вас вскорости забуду... что уж о самокате говорить!!!
    Международный уровень говоришь... это типа я в России, ты в Украине, тебе нравятся мои работы, Всё! Международный уровень???)))
    Все равно спасибки, ты же знаешь, я просто вредничаю)))

    Саш, если правда нравятся - мне искренне очень приятно) так как я очень люблю твои работы)

    ОтветитьУдалить
  12. ну просто не открытка, а сплошное обаяние, свет и хорошее настроение))очень нравится))желаю удачи с ней в конкурсе)))

    ОтветитьУдалить
  13. Чудесная открыточка) Такая солнечная и веселая))
    Обожаю эту бумагу)))
    Спасибо за участие в задании от LM.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
При использовании материалов и фотографий из этого блога, активная ссылка обязательна!