11 мая 2010 г.

Послепраздничное...)))

Всем привет) Очень надеюсь, что каждый в эти праздничные майские дни сумел отдохнуть, набраться эмоций, сил и вдохновения))) Лично у меня эти праздники разделились на 2 половины, "первомай" был дачный, а "победные" - творческие))) Чему я бесконечно рада)))
И вот представляю вашему вниманию часть моей праздничной творческой деятельности))) Набор делала на заказ, который в конце мая получит именинница)
Итак....

В набор входит открытка, которая была сделана по Сашиному скетчу, и с ней я участвую в розыгрыше)))



Набор мыла ручной работы "Лягушонок с черепашкой":

И на сладкое ... мыло ручной работы в подарочной упаковке "Шоколад")))

Шоколадка была заказана именно в такой упаковке, поэтому остальные детали набора оформлялись в сочетание к ней)))

А еще хочу поблагодарить Надюшку за потрясающую АТСочку, она у меня первая, так как из-за отсутствия большого количества свободного времени я не успеваю участвовать в различного рода обменах... Надюш, я не стала перефоткивать твою карточку, так как у тебя она итак представлена прекрасно, хочу сказать только, что привезла ее на работу, чтобы она меня радовала здесь, поскольку времени в офисе я провожу больше, чем дома...

Вот как-то так ;-)))

12 комментариев:

  1. очень красиво!! прямо восторг! )

    ОтветитьУдалить
  2. Ккой чудесный набор!Я очень люблю сочетание голубого с бежевым! Здорово! И скетч очень хорошо обыгран! Спасибо за участие, желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Мне очень понравилось!Особенно цветовое решение.

    ОтветитьУдалить
  4. Отличный и стильный подарок! Я от такого была бы в восторге!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Танюша, праздники прошли не зря ))) прекрасный набор! Прямо восторг!!! Открытка по Сашиному скетчу очень нравится )) скетч забавный, конечно )) я тоже по нему мужу привет смастерила ))
    Была чрезвычайно рада познакомиться с тобой! Пусть АТС-ка радует )) мне приятно, что она живёт теперь у тебя )) и - удивилась, что это первая рукоделка, подаренная тебе! ))) неожиданно!

    ОтветитьУдалить
  6. наборы все классные.А в первом на упаковке столько цветов!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Таня, замечательный наборчик!
    Твою мылки такие хорошенькие:)
    Открытка по скетчу удалась на славу!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Шикарный набор! Мне очень нравится цветовая гамма, а сами цветочки - загляденье! Шоколадное мыло быстро пролистала...

    ОтветитьУдалить
  9. Черепашки - симпотяжки :)
    Наборчик на славу получился:) Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  10. какие красивые у тебя работы! и открытка - просто прелесть! Спасибо :)

    ОтветитьУдалить
  11. Восхитительный набор! Очень красиво!;)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
При использовании материалов и фотографий из этого блога, активная ссылка обязательна!