9 мая 2010 г.

Розыгрыш весенней конфетки!!!!

Итак, час X настал)))

Во-первых, погода наладилась и всяческие туманности рассеяла, а посему раскрываем завесу тайны))) Вот она какая:

Конкретизируя детали содержимого, можно обнаружить 36!!! полуметровых, всякой разной расцветности и ширины, атласных лент, парочку отрезков пушистиков, маленько радостных цветочков, перышек, пуговок, стразиков бабочных, цветочных, да и просто круглых, подвесочек парочку, да листочков надыроколенных... а в придачу к этому приданому "СыРа КусоЧек"!!!

Ну а во-вторых, я снова воспользовалась любимым и единственным мужчиной в своих корыстных целях))) Бумажки на этот раз резать не стала, а попросила его побыть для меня Мистером Рэндомом) Результат : №8
Наталлика комментирует...
М-м-м :) Секретная конфетка :) http://natallika-create.blogspot.com/ На панельке справа.
Ну вот и все!
Наталья, пишите письма)))

14 комментариев:

  1. Поздравляю победительницу!:)) ДЕнь Победы для Натальи двойной!:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю победительницу и тебя, Танюша, с таким радостным и ярким событием! Всяческих побед!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю!!!!!

    Off : Тань,валяюсь с гриппом,тебе со мной не везет, благодарю за терпение!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Победительницу поздравляю с выигрышем, и всех с Днем Победы!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю победительницу!!! Ну и всех з Днем Победы!:)

    ОтветитьУдалить
  6. Победительницу поздравляю с выигрышем! Всех с праздником, Днем Победы!!!

    ОтветитьУдалить
  7. С праздником и с выигрышем победительницу!

    ОтветитьУдалить
  8. С праздником!!!

    Поздравляю победительницу с выигрышем.

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо! :) Такая праздничная конфетина! И уже мечтаю подержать в руках сырок с любимым запахом дыни:)

    ОтветитьУдалить
  10. И я поздравляю победительницу) Наташ, напиши мне на почту tanya84@mail.ru. договоримся о передаче...)))

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравления счастливице!!!
    Всех с днём Великой Победы!!!

    ОтветитьУдалить
  12. мои поздравление счастливице!!!
    С праздником Великой Победы Всех!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Эх, пропустила я мылко... Оно же почти мне сниться стало...
    На самом деле поздравляю везунчика с такой замечательной конфеткой!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
При использовании материалов и фотографий из этого блога, активная ссылка обязательна!