8 августа 2014 г.

Букет цветов "Deep Red"

Привет! Всех с пятницей, друзья. Вот мне сегодня подумалось, что я, наверное, перестала любить выходные... Потому что у меня любимая работа, а поработать в выходные особо не получается. По выходным приходится заниматься всякими домашними делами, уборкой, стиркой, готовкой... А это ну ни в какое сравнение с моей любимой работой не идет... Так что к 30 годам я, о ужас, перестала ждать выходных... Даже в пятницу уже приходится делать какие-то домашние дела, а руки чешутся полепить, поскрапить, с вами, в конце концов поболтать))) Как-то так...)))
Сегодня поделюсь с вами одним из последних моих фаворитов... Цветовая гамма просто... в общем люблюлюблю)))
букет цветов из полимерной глины
Интерьерная цветочная композиция в благородных оттенках красного, фиолетового и розового цветов.
Размеры: 14х15х12 см
В состав букета входят розы, фрезии, ранункулюс, ирис, цветы вишни и яблони, сирень, ягоды и бутоны. Также композиция дополнена декоративными листьями. Букет закреплен в керамической вазе белого цвета.
Все цветы, бутоны и ягоды слеплены вручную из японской самоотвердевающей полимерной глины Claycraft by Deco. Эти цветы никогда не завянут!













В магазине букет ЗДЕСЬ. И сейчас он по акции с 30% скидкой!!!
Хороших вам выходных ;-)

3 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
При использовании материалов и фотографий из этого блога, активная ссылка обязательна!