2 июня 2014 г.

Ободок для волос с цветами - Кремовый (гардения, розы, сирень).

Всем привет))) С понедельником вас, Друзья! Надеюсь выходные прошли отдыхательно)))
А у меня еще один цветочный ободок к летней коллекции украшений. Этот совсем нежный, кремовый. В составе гардения, розы, сирень и бутоны сирени. Цветочная композиция закреплена на обруче. Все цветы, бутоны и листья слеплены вручную из японской самоотвердевающей полимерной глины Claycraft by Deco.
У меня был такой же ободок на нашей первой годовщине свадьбы, я была в белом коротком платье и с таким ободком. Мы организовали фотосессию и потом получилась суперская фотокнига))) Вот здесь можно посмотреть пост о нашей годовщине с фотками и с моим ободком "в действии". Теперь ношу его просто так летом, подходит практически под все! Жаль, что когда выходила замуж еще не умела лепить, я бы и на свадьбу себе украшение сделала и букет, и бутоньерку...))) И, главное ведь, не вянут!!!


Натряслась я, конечно, головой за эту фотосессию)))


Приобрести ободок можно ЗДЕСЬ.
P.S. На данный момент под заказ, так как их разбирают раньше, чем я успеваю анонсировать.

4 комментария:

  1. Таня, не перестаю восхищаться твоими волшебными руками! Как будто сама природа лепит твои букеты!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиличка, спасибо, это очень вдохновляюще!)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
При использовании материалов и фотографий из этого блога, активная ссылка обязательна!