19 ноября 2013 г.

Мини букет с розами и гортензиями.

Всем привет)))
Я снова с флористикой! Скоро покажу вам свой первый готовый проект с нового курса С3, для инструкторов, обалденский пионовый букет, вообще не жалею, что решила пойти учиться дальше!
А вообще я еще хочу и на курс по Тропическим цветам, но для того, чтобы попасть на 2-й курс Тропиков, куда я хочу, надо обязательно сдать 1 курс по Тропикам, куда я не хочу совсем))) там очень много всякой неинтересной тягомотины...(((
А сейчас я леплю ранункулюсы для нового свадебного проекта))) В общем все клево!!!)))

Ну и сегодня покажу букет, который был готов еще несколько месяцев назад, но, как и многие другие мои работы, лежал, ждал своих красивых фот)))
Итак, мини букет из роз и гортензий в керамической вазе в виде сумочки.
Размеры: 10х13х13 см
В составе розы и гортензии. Букет закреплен в белой керамической вазе. Все цветы слеплены вручную из японской самоотвердевающей полимерной глины.
Продается в магазине ЗДЕСЬ И ЗДЕСЬ.

5 комментариев:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
При использовании материалов и фотографий из этого блога, активная ссылка обязательна!