27 августа 2013 г.

Уезжаю в отпуск...)))

Всем привет)))
Девочки, хотела вас предупредить, чтобы вы меня не теряли - я до конца сентября улетаю отдыхать!!! Еххууу))) Буду появляться в Инстаграме - tanyaflower.
Сегдня утром отправила все последние посылки с заказами и материалами, на почту всем отписалась.
А завтра вас ждет конфеточный сюрприз у меня в блоге - так что обязательно зайдите в гости!!!))))
Ну и, раз пост такой отпускной, вот моя фотка 6-летней давности из Туниса:
А чтобы не скучать без творчества - беру с собой Копики и глину)))))

24 комментария:

  1. Какая ты загорелая! Приятного отдыха и моря впечатлений!

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошего отдыха и море хороший впечатлений!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, хорошего отдыха!)
    Куда едете?))

    ОтветитьУдалить
  4. Танюш хорошо тебе отдохнуть!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо большое)))

    ОтветитьУдалить
  6. Клевая такая! Хорошо отдохнуть!

    ОтветитьУдалить
  7. Ой,какая загорелая :))давай,такая же приезжай и после этого отдыха ;)
    Удачной поездки и прекрасной погоды!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Счастливого путешествия, Таня!!! вы стали выездными? ЗдОрово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Да, наконец-то, стали, но в этот раз я без мужа лечу...

      Удалить
  9. Хорошо тебе отдохнуть!! Не бери глину, бери мужа!! :*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пасиб*** Муж работает, поэтому беру глину...

      Удалить
  10. Удачного отдыха)
    Танюш, я сегодня получила от тебя ножик, быстро долетел)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюш) Здорово, я очень рада)))

      Удалить
  11. Отлично отдохнуть.
    А что такое копики?))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Это маркеры для раскрашивания. Вот: http://www.copicmarker.com/

      Удалить
  12. Девочки, спасибо большое за пожелания))))

    ОтветитьУдалить
  13. Танюшечка, самого незабываемого и яркого тебе отдыха! А мы будем скучать;-)

    ОтветитьУдалить
  14. Позитивного настроя и отличного отдыха!

    ОтветитьУдалить
  15. Танюш, удачного, приятного и вдохновляющего отдыха!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
При использовании материалов и фотографий из этого блога, активная ссылка обязательна!