29 июля 2013 г.

Экзотик парк.

Всем привет)))
Я сегодня с небольшим фотоотчетом о том, как мы съездили в Экзотик парк
Находится он на 47 км Калужского шоссе (20 км от МКАД). Ездили в эту субботу, было дождливо и пасмурно, зато и народу немного.
Мне очень понравилось, я, правда, давно не была в центральном зоопарке, не могу сказать как там сейчас, но здесь просторно, свежий воздух, природа, они еще и расширяются, да и от дачи нам совсем близко))) С огромным удовольствием погуляли, посмотрели на животных и пофоткали))) 
Смотрим:

Приматы:

 Так их жалко было из-за дождика и холодно, как мне кажется, им... Лето сейчас то еще...(((

 А этот с таким хрустом трескал морковку)))


 Хищники:
А там за забором паслась лошадь))) Инстинкт)))
 Копытные:

 Патагонский заяц с детенышем:


Птицы:





 Было много разных красочных попугаев, но почти все были очень далеко от забора...


 А вообще очень много животных прятались от дождя в укрытиях и их не было видно, но я думаю мы туда еще съездим, обязательно)))
Замерзшая я)))

11 комментариев:

  1. Классно!!! Тоже захотелось туда с'ездить)))

    ОтветитьУдалить
  2. клево!!!! зебера такая прикольная :)

    ОтветитьУдалить
  3. Танюша,фотки классные)Но твои желтые туфли меня покорили)))!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Танюшка, спасибо большое, что поделилась фото и впечатлениями!Теперь обязательно туда поедем всей семьей!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Молодцы, давно планирую туда семьёй съездить, были сомнения - теперь никаких!))

    ОтветитьУдалить
  6. Как позитивно! ) Супер!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо за комментарии)))

    ОтветитьУдалить
  8. Здорово! Мы были в прошлом году практически сразу после открытия, как мне кажется совсем клево там будет через пару лет, когда все зарастет и еще больше зазеленеет. Ps. До нашей дачи 6км от Экзотика:) так что мы с тобойсоседки не только по дому, но и по даче:)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
При использовании материалов и фотографий из этого блога, активная ссылка обязательна!