4 апреля 2013 г.

Ответы на вопросы))) Животрепещущие!!!)))

Всем привет.
Итак, отвечаю на вопросы Юли (Марфуткины бумажки) по эстафете:
1. Ты недавно написала, что прекращаешь брать заказы, чтобы стремиться к новым вершинам)) что это за вершины? Какие цели ты перед собой ставишь в творчестве?
Вообще это не спонтанное решение. Начнем с того, что до этого момента абсолютно все мое время было расписано заказами и мастер-классами... Когда я в начале года составляла себе расписание на 2013 год, я уже тогда пыталась его составить таким образом, чтобы
хотя бы половину времени выделить на свои собственные проекты, планы и задумки. Но вот прошло 3 месяца и ничегошеньки из моей задумки не вышло. Постоянно поступающие заказы накрывают меня, как снежный ком и я стала задаваться вопросом "А зачем я все это делаю???" Ну не то, чтобы я не понимала зачем, это моя любимая работа, мой осознанный выбор! Но зачем работать на износ, в таком бешеном ритме? Муж приходит с работы, а я никакая! Это неправильно, он должен приходить, а жена должна его радовать, кормить вкусным ужином, слушать его новости, общаться, поддерживать, а я?! Он приходит, а я никакая! Уставшая, раздраженная, да нафик ему и мне это надо???))) И это с учетом того, что заказы я перестала брать в начале марта и они уже расписаны у меня до конца июня... И это только одна сторона вопроса.
Теперь второй глобальный момент. Работая над заказами я по сути топчусь на месте. Ведь люди заказывают то, что они у меня видят. То есть я постоянно повторяю то, что я уже делала. Конечно, с небольшими изменениями, но суть то остается прежней. Получается, что у меня просто нет времени, чтобы делать что-то новое, развиваться. А ведь при этом у меня в голове есть эти новые идеи и проекты, а времени на них нет. Большую часть работ, которые у меня заказывают я уже "переросла".
Конечно, говоря о скрапе, как о работе, непременно в разговоре встает вопрос и о материальной стороне вопроса. Что отказавшись от заказов, я отказываюсь от заработка. Ну по крайней мере от его стабильной части. Но давайте будем честны перед самими собой, скрап - это не то занятие, на котором можно заработать золотые горы. Помню много-много лет назад одна моя знакомая сказала мне фразу "Руками много денег не заработаешь" - и это правда. Я не могу пришить себе еще несколько рук, чтобы делать в 2-3-4 раза больше и, соответсвенно, зарабатывать в 2-3-4 раза больше. Я итак работаю на полную силу в свои 2 руки. Плюс ровно половина моего месячного заработка уходит на материалы. Я это высчитала по предыдущему году, вот правда, ровно 50% получилось))) И поверьте, это совсем не те деньги, которые я могла бы получать в офисе, и даже не половина, возможно, треть, и это с учетом того, что работаю я практически круглосуточно, без выходных и праздников)))
Так что отказавшись от заказов я по большому счету ничем не рискую...)))
Касательно материального вопроса дела встает и еще один вопрос - куда и в каком направлении расти дальше. Логичное продолжение  - это открытие клуба или магазина. И мы с мужем обдумывали все эти варианты и просчитывали еще прошлым летом. И во всех этих вариантах я становлюсь организатором, директором, бухгалтером, начальником и т.д., но никак не творцом, а я хочу творить. Я хочу своими руками делать красоту, а не руководить процессом.
И вот я решила стать, как Луи Виттон (для примера). Ведь никто не приходит к нему и не говорит: "Луи, а сшей ка мне вот такую сумочку, вот здесь поставь штампик, а пуговки пусть будут красными..." К Луи приходят и выбирают то, что создал он сам! Я вот нескромно так считаю, что доросла до того уровня, когда ко мне можно прийти и выбрать то, что я создала сама)))

2. У тебя, как я понимаю, мнооого скрап-материалов. Помнишь все или бывает, что о чем-то начисто забываешь? Когда начинаешь новый проект, сразу знаешь, из чего будешь его делать, или пересматриваешь запасы и выбираешь?
Дааааа!!!! Материалов, скажем так, завались... И, конечно, я периодически о каких-то из них начисто забываю))) Вот вчера нашла набор Хольцевских масок, не распечатанных!!! Год уже точно лежат))) Очень многие штампы еще не опробованы, прям вот ОЧЕНЬ многие))) Но это все отчасти относится к предыдущему вопросу - большинство новых материалов мне некогда опробовать. Я хочу, а мне некогда... Ведь повторы я делаю из того, чем уже пользовалась. Еще вчера в шкафу в спальне увидела свою пробку - вспомнила про нее))) Записала в айпад, чтобы не забыть. Я вообще записываю в него ВСЁ, чтобы не забыть...)))
Любой новый проект у меня в голове уже как-то связан с определнными материалами. Например, детский альбом из Октобера, или серия открыток с новыми Хольцевскими штампами. Как-то так у меня в голове происходит.

3. Последний вопрос - не скраповый: ты писала, что вы с мужем невыездные сейчас, а когда все-таки будет можно, какие страны и города тебе бы хотелось в первую очередь увидеть?
........))))) Честно говоря, я буду отталкиваться от желаний мужа... У него их много, а я спокойно к этому отношусь. Мне главное отдых. Единственное, наверное, хотелось бы на какие-нибудь острова. Белый песок, баунти, все дела))) и в Париж))) А вот у мужа планы грандиозные. Он хочет в Норвегию, в Америку, в Азию, в Европу, очень много задумок... Так что я в этом вопросе отдаю все карты ему)))

И мои три вопроса:
1. ЧТО для вас скрап? Увлечение или работа? И по какому принципу вы его определили в ту или иную категорию.
2. ГДЕ вы покупаете основную часть материалов? Конкретные места, явки, пароли)))
3. КОГДА вы скрапите? Сколько часов в день, в неделю? Есть ли какой-то режим, план?
Думаю всем будет интересно почитать ответы этих мастериц ;-)

49 комментариев:

  1. Таняя! заинтриговала меня! вот вообще же! Хочу посмотреть на работы Тани Виттон :))
    мне кажется можно организовать такой мини сп- работа с тем что у вас давно куплено, но ни разу не использовано).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) Ну вот как только закончу с заказами!!!
      Надо подумать насчет СП!!!)))

      Удалить
  2. очень интересно было почитать)))
    Тань,удачи тебе в задуманном направлении;)

    ОтветитьУдалить
  3. Удачи, Таня! Интересно было почитать)))

    ОтветитьУдалить
  4. Танюша, ты на правильном пути!Удачи!

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, меня всегда привлекала в тебе искренность, умение ставить цели и чётко следовать им. Огромное спасибо за это интервью - я впечатлена! От всей души желаю успехов, и чтобы все твои мечты обязательно сбылись, - ты этого достойна как никто другой!
    С нетерпением буду ждать ответы на твои вопросы от Жени, Вики и Ирины - уверена, что их стоит прочитать каждому уважающему себя скрапперу :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за такие слова!!! Я буду стараться оправдать их)))

      Удалить
  6. Татьяна, вот спасибо тебе за подробные ответы. Я согласна с твоими мыслями обо всем! Очень желаю тебе новых горизонтов, исполнения задуманных планов - новые ступени и грани всегда приятны и волнительны, пусть даже для просмотра и чтения со стороны. Желаю полета и творчества без границ. Пусть все исполнится! Ты великая труженица и молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! Мне очень приятна такая поддержка))))

      Удалить
  7. В не всяких сомнений ты доросла до уровня Луи!

    ОтветитьУдалить
  8. Интересно)И эстафетные вопросы следующим участницам такие... провокационные, что-ли))) особенно второй)

    ОтветитьУдалить
  9. Танюш , очень интересно прочиталось на одном дыхании))))

    ОтветитьУдалить
  10. Танюша, вот просто добавить нечего к предыдущему комментарию)
    Очень-очень интересно было прочитать, правда! Спасибо за искренность! И тоже буду с нетерпением ждать ответов девочек на твоим вопросы)

    ОтветитьУдалить
  11. Пока я писала, тот комментарий, к которому +1, уже не последний) Это я в смысле солидарна с malenkaya belka)

    ОтветитьУдалить
  12. Интересно получилось!Я к выводу о зарабатывании денег через заказы сразу как-то пришла, просто посчитала сколько будет уходить и времени и материалов и поняла- оно того не стОит!Никогда не брала заказы и не искала,а вот открытки мои покупают хорошо и я очень рада)) Причем я не делаю их на заказ,творю как хочу, а покупатель сам выбирает.Потому что да, изначально поняла,что мне интересно именно заниматься скрапом,а не проводить МК,подсчитывать доходы/расходы...я люблю процесс!Поэтому в 1 пунктом согласна на все 100%. А материалов не так много,чтобы о них забыть))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я вот до всего дохожу только опытным путем... Ну пусть так))) главное дохожу!!!)))

      Удалить
  13. Танечка, да ты ещё и... лепишь. Я сейчас зашла к тебе на ЯМ и там увидела твой мак. Из чего он? Я уже видела его и сохраняла себе (очень люблю маки), но не знала, что твой, просто нашла через поиск. Знаешь, не удивительно, что повторы твоих работ постоянно заказывают. У тебя очень высокий уровень, и если ты считаешь, что ты переросла его, то это будет вообще огого!!!)))
    Я тоже думаю, что работа - это работа какая-нибудь, а в творчестве главным должно быть своё удовольствие и реализация идей. Заказы это хорошо, но если только штампуешь то, что берут, то может вообще пропасть охота творить. Свои идеи нельзя задвигать на задний план: "может, когда-нибудь, через годик..." Я вот тоже (в бижутерии) старалась повторять то, что в магазине сразу стабильно уходит, но это не приносит удовольствия... И хотя я не такой шедевратор, как ты, я думаю, что тоже могу себе позволить творить по велению души - а там пусть выбирают. Просто потому, что хочу получать от процесса удовольствие. А стабильно зарабатываю я другим. Хотя муж всё ждёт баснословных прибылей от моего творчества :))) Конечно, трудоёмкие работы и дорогие по материалам обречены, если они не на заказ... Люди готовы платить больше ста рублей)), только когда заказывают сами... ну, я, конечно, немного утрирую. Но в любом случае для таких работ (в моём видении) есть другая сфера применения: рукодельные обмены...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мак мой))) он из запекаемой полимерной глины Fimo, сейчас я леплю из флористической decoclay.
      Вот я и не хочу больше откладывать все свои проекты на потом...))))

      Удалить
  14. Танечка, очень интересно было почитать о тебе и еще немного получше тебя узнать!!! Желаю тебе чтобы все твои мечты и задумки исполнились!!! И чтобы и дальше вдохновение всегда было с тобой! Ах да, и много путешествий!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Уже ждем не дождемся, когда можно будет выезжать)))

      Удалить
  15. Таня,очень интересно.И есть повод задуматься :)

    ОтветитьУдалить
  16. Танечка, интересно как! Такие развернутые и интересные ответы! Кстати, добавляйся в список рукодельниц, ответивших на 3 вопроса))), если еще не добавилась))
    Наташа

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, нет, пойду добавлюсь! Спасибо большое)))

      Удалить
  17. Ой, Таня, вот читала ответ на первый вопрос и думала, про меня написано. То же вот доделываю последние и творить-развиваться!
    И тебе желаю свободного ТВОРЧЕСТВА!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я желаю приятного и вдохновляющего творчества!!!)))
      Спасибо!

      Удалить
  18. Каждый раз узнаю про тебя что-то новое и новое;) Интересно-о-о!:)

    ОтветитьУдалить
  19. Таня, ты молодец, что решилась на такое! Ведь надо именно решиться!! Молодец! И мне кажется ты права - с твоим уровнем (как бы пафосно это не звучало)), ты можешь уже сама что-то предлагать людям, а не делать только на заказ. С нетерпением буду ждать твои новые работы, по вдохновению))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! Теперь вот боюсь вас подвести после таких приятных слов в мой адрес)))

      Удалить
  20. Танюш, полюбила тебя еще больше)))) Ты невероятная!
    Спасибо за вопросы) Отвечу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуль, чмоки!!! Ты тоже невероятная!!!)))

      Удалить
  21. Таня, так интересно было прочитать про тебя!) Особенный респект - за решение по первому вопросу!;-) Спасибо - получила несказанное удовольствие и вдохновение! Меня муж тоже оч-оч поддерживает;-) Молодцы они, правда?;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))
      Конечно, правда! Поддержка это очень важно!!!

      Удалить
  22. Вот про заказы прям у меня сейчас такие же мысли - на износ работать точно не хочется

    ОтветитьУдалить
  23. Жень, ну конечно, тем более ты с дочкой постоянно плюс кулинаришь!!!)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
При использовании материалов и фотографий из этого блога, активная ссылка обязательна!