3 декабря 2012 г.

Флористика - Букет с розами и пионами.

Девочки, всем привет)))

Я не пропала... я много работаю, а точнее я работаю с утра до вечера каждый день без выходных... Меня тут некоторые девочки просили рассказать о моем расписании и как я все успеваю, о рабочем графике и т.д. Я помню, очень постараюсь вам рассказать, но мне для этого нужно вдохновение))) Я все ж таки не писатель...)))) Вот вживую поболтать - это запросто, фик заткнешь, а строчить длинные текста - это не про меня... Но в общем и целом я просьбу помню и  постараюсь осуществить, правда не сегодня)))

А сегодня покажу цветы. Попросили на заказ сделать аналог вот этого моего букета. Розы и пионы.Все цветы слеплены вручную из японской самозастывающей полимерной глины.
Смотрим:





А еще вчера успешно прошел мастер-класс по Дамскому дневничку "Ladies Diary", на неделе покажу фотографии)))

9 комментариев:

  1. Фотоотчет ждем с нетерпением. А букет - очень красивый!! И так удивительно цветы похожи на живые!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Танюша, они у тебя все нежнее и воздушнее получаются!!!

    ОтветитьУдалить
  3. о, я бы сходила на такой МК - чудесные цветы, даже не верится, что из глины!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Таня,твои цветы просто как бальзам на душу!!! Очень красиво, очень нежно и очень ... живо!!! А цветовая гамма просто потрясающая!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо вам за теплые слова!!!)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
При использовании материалов и фотографий из этого блога, активная ссылка обязательна!