12 ноября 2012 г.

О фотографиях... хороших и не очень...

Всем привет.

После очередной профессиональной фотосессии с нашей годовщины свадьбы, я пришла к выводу, что домашняя фотосъемка, то бишь моими руками, меня вообще перестала устраивать... Разница результатов огромная и, понятное дело, не в мою пользу... Поэтому на данный момент мы с мужем пришли к тому, что фоткаться самим нам, как-то, совсем неинтересно.

Вот и из Питера, куда мы ездили на день рождение мужа, мы привезли всего 6!!! фотографий. В принципе это некритично, потому что мы посещаем этот город уже третий раз и фоток полно... Но в общем и целом тенденция печальная... и что-то мне подсказывает, что в следующем году надо будет определяться с этим вопросом... То бишь хороший фотоаппарат и фотокурсы... Может кто-то что-то посоветует на эту тему???

Ну и одна из шести привезенных фотографий, и то из Московского аэропорта...)))


50 комментариев:

  1. Да, Тань, у меня тоже самое - прямо кризис какой-то. С ужасом смотрю детские фото первого сына - ну нет ничего приличного из n гигабайт фото:( Наверное, это все-таки сказывается занятия скрапом и прочее - требования к себе и к качеству очень сильно растут. Про фотоаппарат и курсы ничего не могу сказать - у самой это все подвешено из-за финансов и времени.

    ОтветитьУдалить
  2. да ...я про этот вопрос тоже давно задумываюсь !! разница в фото огромная !!

    ОтветитьУдалить
  3. а что значит хороший фотоаппарат? Ты что на мыльницу снимаешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, просто на хорошую)))

      Удалить
    2. Обалдеть, Тань! Вот в жизни бы не сказала!)))

      Удалить
    3. Ну ,Тань, ты герой тогда) Тогда в руки тебе зеркалку и вообще чудеса делать будешь)
      Кстати, зеркалка не профессионального уровня стоит...ну как две посылки с нашим барахлом из Америки.Так что....не так страшен волк,как его рисуют))))Иногда мы тратим сумасшедшие деньги не замечая этого, а вот один раз отдать 5500грн (ну или 22000 рублей) за фотик нам ого-го как кажется много) Ты же не фулфрейм сразу себе хочешь?

      Удалить
    4. Викуль, да я сама не знаю какой хочу, потому что не изучала еще рынок...

      Удалить
  4. актуальные терзания, сама планирую с нового года искать фотошколу

    ОтветитьУдалить
  5. О фотокурсах сама думаю давно, но все как-то некогда...)))
    А сейчас это вообще стало чем-то из области фантастики!

    ОтветитьУдалить
  6. А я начала учиться он-лайн у Жени Петцер и нисколько не пожалела)))Может я и не стану профессиональным фотографом, но подружиться со своим фотиком точно смогу и на автомате хотя бы снимать не буду)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это правильно! У меня то ще и фотика пока нет)))

      Удалить
  7. Ну даже и не знаю...понимаю, что качество возможно не то, не так выставлен цвет, но все равно главное в фотографии не это. Я считаю, что самое главное успеть запечатлеть главные, неповторимые минуты... Мы вот с удовольствием рассматриваем фото разных лет, которые и на Зените, и на Полароиде, да и на самых первых мыльницах сделаны, а чувства теплоты и сами воспоминания от этого не хуже. У меня вот дочка профессионально занимается, правда когда от учебы время есть, фотоаппарат у нее хороший тоже. Конечно же красиво. Но постоянно таскать такую бандуру с собой тоже не очень удобно, а как показывают прожитые года)))самое прикольное и интересное в жизни происходит именно тогда, когда его не ожидаешь, а уж тем более нету под рукой ни фотографа, ни смого фотоаппарата...И потом уже глубоко наплевать, на чем сделано это фото, да хоть на телефоне...Надеюсь, понятно написала и выразила свои мысли, а то ночь бессонная была, голова туго соображает))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я поддерживаю каждую мысль =)

      Удалить
    2. Понятно-понятно))) Я же не говорю отказываться от одного взамен другого... естественно, хорошая мыльница нужна всегда и носить ее с собой удобно... Но когда хочется сделать именно хорошие фотоснимки, чтобы потом дальше пустить их в "работу"... дело не только в фотоаппарате, я хочу научиться грамотно фотографировать...

      Удалить
  8. Когда муж мне подарил зеркалку (в этот момент у нас была недешевая мыльница), я не могла понять зачем??? Я считала, при условии если ты можешь более менее хорошо фотографировать, правильно можешь построить композицию в кадре, то можно обойтись и без зеркального фотоаппарата, но через пару месяцев в корне поменяла свое мнение, а теперь еще и на курсы хожу))) Единственное что, если бы это случилось сейчас, фотоаппарат я бы выбрала другой(надеюсь мой муж этот коммент не увидит))). Могу посоветовать, перед тем как покупать, подержи в руках потенциальные покупки. Тебе должно быть комфортно, чтобы в руку удобно ложился, расположение кнопок тебе нравилось, меню было удобным. Сколько я потом спрашивала у фотографов, многие советуют брать либо Canon либо Nikon, говорят что Nikon проще в использовании и изучении, особенно для начинающих, но фотоаппараты Canon дешевле (дешевле и их аксессуары). А на аксессуары тебе тоже придется потратиться))) нужна будет сумка для фотоаппарата, а они тоже не дешевые. Сначала мы купили маленькую, но после того,как купили дополнительные объективы, пришлось купить большего размера, поэтому я советую, когда будешь покупать сумку, покупай сразу такую, в которую влезет фотоаппарат и от двух объективов(поверь, тебе захочется купить дополнительные объективы))), а после покупки отправляйся на курсы. Я только сейчас, после того как пошла учится, окончательно понимаю что же может мой фотоаппарат. Раньше фотографировала в режиме авто, а теперь прочувствовав режим выдержки, режим диафрагмы, как можно изменять размытость вокруг основного объекта-это полный улет!
    Еще(это сейчас вспомнила)в настройках баланса белого есть очень полезная!!! ТОЧНАЯ УСТАНОВКА ЦВЕТОВОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ. Баланс белого можно настроить, просто указав цветовую температуру в кельвинах. (даже если сейчас тебе это ни о чем не говорит, тебе будет приятно если эта настройка у тебя будет. А она есть не во всех фотоаппаратах. Мне было приятно, что она у меня была, и теперь я ей частенько пользуюсь) Я конечно не профессионал, но надеюсь хоть что-то полезное да написала тебе))) Думаю девочки тебе много чего интересненького посоветуют. Удачи)))

    ОтветитьУдалить
  9. Ого у меня комментарий получился))) Я тоже занимаюсь он-лайн у Жени Петцер)))

    ОтветитьУдалить
  10. Анонимный12 ноября, 2012 12:15

    Татьяна часто бываю на вашем сайте и восхищаюсь вашими работами. У меня сони а 580 очень довольна. Рекомендую.
    А вы можете поделиться советом как правильно расположить вспышки у лайт букса чтобы фон был чисто белым.? Хочу попробовать. Заранее благодарю.
    Ольга.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня 3 лампы, 2 по бокам и одна сверху. Фон все равно не идеально белый, потом дорабатываю в фотошопе.

      Удалить
  11. Анонимный12 ноября, 2012 12:19

    Татьяна часто бываю на вашем сайте и восхищаюсь вашими работами. У меня сони а 580 очень довольна. Рекомендую.
    А вы можете поделиться советом как правильно расположить вспышки у лайт букса чтобы фон был чисто белым.? Хочу попробовать. Заранее благодарю.
    Ольга.

    ОтветитьУдалить
  12. Таня, решение учиться очень правильное:) но тут дело даже не в курсах, а тем более не в зеркалке, а в том, как ты потом будешь обрабатывать эти фото. т.е. это все важно, но в совокупности оно играет большую роль, чем отдельно:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна! С обработкой все более менее)))

      Удалить
  13. Таня, конечно, с зеркалкой качество фотографий будет выше просто за счет оптики. но с зеркалкой не всегда хочется таскаться. Я часто жалею, что у меня нет маленькой камеры в кармане. А чтобы фотографии были красивыми нужно просто соблюдать композицию, с этим у тебя не может быть проблем ))) и правильно выбирать фокусное расстояние. Например, лица лучше снимать с длинного фокуса (80 мм и больше), тогда не будут искажаться черты лица, как на твоей фотографии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня есть хороший маленький фотоаппарат, а зеркалку не собираюсь постоянно с собой таскать, только по случаю фотосессии))) и спасибо за советы!!!

      Удалить
    2. Не за что ) профессионалы мне всегда говорили, что чем больше фотографируешь, тем лучше получается. Это правило действует везде и во всем )))

      Удалить
  14. Ой, Танюш, у меня тоже это наболевшая тема))
    Более-менее приличную зеркалку приобрели, в январе на курсы иду.
    Считаю нет смысла самой на ощупь набираться опыта, пусть лучше раз и навсегда профессионал все объяснит и покажет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Классно!!! Поздравляю))) я тоже так считаю.

      Удалить
  15. Курсы однозначно! А хороший фотоаппарат вовсе не обязателен. Согласна с тем, что с зеркалкой только первое время везде ходишь, а как запал пройдет, уже думаешь, а хочется ли тащить такую тяжесть. Альтернатива - псевдозеркалка. Они тоже со сменными объективами, но значительно меньше и легче (при этом стоят нередко не дешевле).

    ОтветитьУдалить
  16. Забыла подтвердить свои слова знаменитым высказыванием фотографов: снимает не фотоаппарат, снимает фотограф :)

    ОтветитьУдалить
  17. У меня тоже наболевший вопрос, но пока даже боюсь об этом думать, т.к просто катастрофически ни на что времени не хватает. Я признаться думала, что ты профессиональным фотоаппаратом снимаешь

    ОтветитьУдалить
  18. Танюш, расскажешь потом на какой камере остановилась? Подумываем тоже о приобретении нормального, а то старый фотик совсем устал. Пока останавливает бремя выбора, ну и размер, все равно захочется с ним первое время везде быть. Ну и курсы, это уже будет обязательно, а где на них взять время :(
    Сейчас на случай интересных моментов таскаю с собой дочкину малявку-мыльницу, она к ней охладела, а в мой рюкзак идеально помещается и не тяжелая :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно расскажу, но это будет не раньше следующего года.

      Удалить
  19. Таня,ты решила окончательно меня убить:) сижу в культурном шоке... Ты не занималась фотографией и снимаешь не на зеркалку?! М-да...тогда я тихо посижу в сторонке!!! Хотела как раз письмо тебе писать с просьбой научить ТАК снимать свои работы,а оказывается,ты еще и недовольна собой...Мне безумно нравятся твои фото!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))
      Недовольна... хочу лучше))) но в основном это касается домашней съемки, в смысле семью, друзей, поездки)))

      Удалить
  20. Татьяна, привет! Разреши и мне влезть с советом. ..хотя, надо отдать должное оформление твоего блога-прекрасное! Красивые крупные и качественные фото. Так вот, о камерах.. только те, кто никогда не пробовал зеркалки могут сказать, что она не нужна. Качество сразу, даже на автомате, несравнимо(с мыльницей) идёт в верх. Я выросла из своей старой зеркалки и подошла к вопросу выбора новой очень основательно. Перечитала кучу постов в фото форумах. Мне нужны- (почти)проф фото и лёгкость в обращении(наглые требования, правда?). Совет от большинства был- The Canon EOS 5D Mark II Причём на одном форуме было сказано(по-английски) ,вот корявый перевод:"Если вы абсолютный кретин в фото деле, но хотите делать проф снимки-это камера для вас!" ..это меня очень убедило. Я камерой не просто довольна, но начала даже принимать участие в конкурсах с проф.фотографами... хотя, конечно очень далеко до них...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Canon EOS 5D Mark II-камера действительно достойная, но увы, не всем она по карману...Я за аппарат попроще и за объектив получше:) Хотя возможно я и не права...А Марк пока остается только мечтой:)

      Удалить
  21. "Если вы абсолютный кретин в фото деле, но хотите делать проф снимки-это камера для вас!"
    Вот это про меня)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, когда надумаешь заниматься фото - дай знать:) Если захочешь могу скинуть тебе весь теоретический материал,который дают на он-лайн курсах "Основы цифровой фотографии". Я как порядочная заплатила за него, начала заниматься, но до конца так и не дошла...видимо мне нужен реальный преподаватель и расжевывание всего материала:) Но в любом случае почитать можно.

      Удалить
    2. Спасибо))) только я хочу на реальные курсы, через инет я тоже не осилю)))

      Удалить
    3. пы.сы А скажи,плиз, ты работы свои фотографируешь в лайт-боксе?

      Удалить
  22. Абсолютно та же история: еще года полтора назад сфотографировавшись дважды у профессионального фотографа (причем не слишком опытного) поняла, что фоткаться на мыльницу мне неинтересно. И убеждаюсь в этом постоянно, просматриваю гору фотографий на разных ресурсах (и пейзажи, и портреты, и предметные фотки).
    Тоже хочу повториться: фотографии твои отличные!!! Хотя, безусловно, фотокурсы никому помешать не могут, там хотя бы научат, как пользоваться фотоаппаратом не только в режиме "авто", не говоря уже обо всем остальном.

    P.S. Ты красавица, Таня! А рубашка - просто блеск!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
При использовании материалов и фотографий из этого блога, активная ссылка обязательна!