3 октября 2012 г.

Флористика - Цветочная композиция с пионами и розами.

Привет всем моим любимым читателям.
Несмотря на свою, просто-таки всеобъемлющую занятость, я ОООчень стараюсь выделять время на свои любимые цветы...!!!
И сегодня покажу вам мою самую любимую работу на данный момент: интерьерная цветочная композиция "Букет с розами и пионами".
Букет этот подарен на день рождения нашей близкой подруги, а по совместительству свидетельнице на нашей свадьбе))) Она осталась ОЧЕНЬ довольна. Да и все кто его увидел были в восторге!!! Жуть, как приятно))) А самое приятное, что когда мы его подарили, она была уверена, что это живые цветы. До тех пор, пока мы не сказали ей))) Это очень круто!!! Поставит на свой рабочий стол и будет каждый день на него любоваться и радоваться)))
Ну и сам букет:





49 комментариев:

  1. Правда как настоящие! Полный восторг!

    ОтветитьУдалить
  2. ох!ох! красота какая! а чем это "волосинки" на листочках сделаны? мне все нравится, но листочки больше всего)) и беленькие штучки-бутончики...и большой розовый пион (?))) который без сердцевинки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пион))) название я прочитала после того, как посмотрела)))

      Удалить
    2. Катя, листочки в этом букете искусственные)))
      Спасибо)))

      Удалить
    3. думаю, до рукодельных таких же листочков недалеко)) при таком-то таланте)

      Удалить
  3. Танюш, шикарный букет! действительно, как настоящий!

    ОтветитьУдалить
  4. Танюш, шикарный букет!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Танюш, совершенно потрясающий букет!!! Красота неимоверная!!!!)

    ОтветитьУдалить
  6. Невероятный букет. Я тоже увлеклась флористикой, пока дома пытаюсь лепить сама розочки. Планирую пойти на курсы, так как нужны советы мастеров *)

    ОтветитьУдалить
  7. Аж дух захватило, такая красота!!! Как настоящие!!! Вот смотрю, смотрю на твои работы, Танюш... и так жалею что в нашем городе нет курсов по пластике!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Таня, твой талан просто не знает границ! Очень впечатляет!

    ОтветитьУдалить
  9. Таня, букет офигительный! (хоть и нет такого слова в словаре, но все же)))
    Такая корпотливая работа, даже не могу представить, сколько времени и сил на нее ушло, но результат выше всяческих похвал!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень даже есть! У меня такое же определение))) Спасибо)))

      Удалить
  10. Танюш,замечательный букет!ты-умница!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красиво, такие вкусные сочные цвета. Тань, а что ты делаешь плохо?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ммм... что-то если честно даже в голову не приходит... смущена))) творожная запеканка у меня не получается...))) и плов не особо)))

      Удалить
  12. Букет точно живой!
    Понравился до глубины души!
    Вы умница!

    ОтветитьУдалить
  13. Таня, букет восхитительный!!! Я бы тоже обалдела от такого подарка! Ну ты и молодец!!! ))))))))

    ОтветитьУдалить
  14. Девочки, огромное вам спасибо! Мне безумно приятны ваши слова)))

    ОтветитьУдалить
  15. Таня, кучерявая самая яркая роза свела меня с ума! Букет нереальной красоты!Я слышу как он пахнет!)Я хочу так уметь, но с трудом с детьми шарики катаю из пластилина(((

    ОтветитьУдалить
  16. обалденно Тань, я бы и сама не отказалась от такого букетика

    ОтветитьУдалить
  17. просто необыкновенной красоты букет.. я вообще очень удивляюсь многогранности твоего таланта.. умничка!

    ОтветитьУдалить
  18. Букет чудесный!И правда цветы как живые!

    ОтветитьУдалить
  19. Таня! Просто потрясающе!!! Скажи, а каков размер букета?

    ОтветитьУдалить
  20. Шикарный подарок! Мега-работа1 Каждый цветочек- произведение искусства!

    ОтветитьУдалить
  21. Цветы действительно как настоящие!!!)))СУПЕР!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Очень красивый букетик!! на самом деле дух захватывает от такой красоты!!

    ОтветитьУдалить
  23. Живые! Танюш, заходи за наградкой -
    http://julieelf.blogspot.com/2012/10/blog-post_3.html

    ОтветитьУдалить
  24. Таня!! Какая офигенская красота!!!!!! Прям ВАУ!!!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Я и сама подумала, что живые. Еще мысль: откуда пионы сейчас?! Супер!

    ОтветитьУдалить
  26. Таня - вол неимоверно красивый!!! Главное- никогда не завянет!!! Если не секрет, сколько по времени ты его делала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) не секрет, но я делала несколько недель по чуть-чуть... Так что даже трудно сказать сколько точно.

      Удалить
  27. Красотень! Очень тонкая работа, особенно поразили пионы!!

    ОтветитьУдалить
  28. Безумно красиво!!!! Умничка!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
При использовании материалов и фотографий из этого блога, активная ссылка обязательна!