28 сентября 2012 г.

Графичная... американская...

Всем привет)))

Я сегодня с такой "графичной" открыткой... вообще, как мне кажется, немного не свойственная мне стилистика и гамма... вы что скажете???
Мужу моему и сестре (а она у меня тот еще критик, почти все Шебби она называет "для старушек") очень понравилась!!!)))
Такая она получилась, американизированная, я, наверное, под впечатлением от работ американских скраперш ее сотворила...
Фон - белый эмбоссинг на черном текстурном крадстоке. Все остальное вроде и так ясно)))
 Мне, кстати, кажется отличный вариант для открытки мужчине...




В работе использовала следующие вырубки:
LARGE SIMPLY SCALLOPS by My Favorite Things
Vivienne Butterfly by Memory Box
BRANCH FOREST BY MARIANNE DESIGN

24 комментария:

  1. Какое неожиданное для тебя сочетание цветов)))- очень стильная открыточка!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересная открытка!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень эффектная и стильная))

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, она такая необычная по цветовой гамме, и тем интересная :)

    ОтветитьУдалить
  5. Танюш,мне очень нравится!Цветосочетание может немного и не твоё, но в остальном мне кажется, это ты))))))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень нравится! Вроде бы лаконично, но с изюмом. И, мне кажется, для мужчины - вполне, Вы правы :)

    ОтветитьУдалить
  7. Мне нравится цветовая гамма, возьму на заметку, ты как всегда молочинка

    ОтветитьУдалить
  8. открыточка и впрямь такая... американская;))) и цвета очень так неожиданно сочетаются просто волшебно))

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красиво! Прекрасное сочетание черного, белого, голубого.

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красиво и стильно!)Гамма красивая)

    ОтветитьУдалить
  11. Необыкновенно стильно и гармонично! подойдет и мужчине и женщине! Унисекс!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень эффектная открыточка!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Милая открытка! И так нравится заголовок!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень люблю черно-белый фон и яркий акцент одного цвета! Мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  15. Девочки, спасибо вам за комментарии!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Я хоть и не мужчина, но мне бы очень понравилось )))))))))))))))
    Тоже люблю этот "чистый" стиль без излишеств.

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо за чудесную открытку!!! Не удержалась и слифтила) http://ang0909.blogspot.com/2012/10/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  18. Она прекрасна,как только увидела,аж дух захватило!Я влюбилась=)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
При использовании материалов и фотографий из этого блога, активная ссылка обязательна!