3 сентября 2012 г.

Флористика - Зеркало с розами

Всем привет)))
Следующие 2 недели, начиная с сегодняшнего дня все посты будут запланированные заранее, так как я уехала отдыхать))) Ура-Ура!!!
Ну и раскрою вам, наконец-то, секрет, который держала при себе еще с весны этого года!!!)))
Я пошла учиться на полимерную флористику.
На самом деле я шла туда уже больше 2-х лет и все никак не могла дойти... работа, финансы, дела и всякие обязательства стояли на пути к моей мечте... 
Девочки, которые знают меня довольно давно и читали мои разнообразные интервью, должны быть в курсе моего рассказа о том, как я пришла в скрап... А пришла я в него именно из желания заниматься флористикой, просто как-то оно вот так хитроумно закрутилось, что вместо флористики я оказалась в скрапе...))) Хотя и тут довольно часто я применяю в своих работах цветы и цветочные композиции... как говорят - довольно успешно))) 
Цветы и, собственно, флористику я обожала всегда. Мой ник - Tanya Flower, родился задолго до того, как я занялась скрапом, так что все тоже не просто так...
И вот теперь, спустя уже почти полгода, я вам показываю свое новое полноценное направление в творчестве - полимерную флористику. Теперь она будет сосуществовать наряду со скрапом и занимать в моей жизни не менее важное значение, чему я бесконечно рада)))
И первый мой флористичекий проект (а также и опыт) "Зеркало с розами":



Все, кроме самого зеркала, полностью вылеплено моими собственными руками)))

28 комментариев:

  1. Таня!! Я мечтаю о таких курсах!! А у вас в Москве наверное вобще курсы клевые!!

    ОтветитьУдалить
  2. Танюш, классно как!!!
    Поздравляю тебя!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Танюша, какие нежные! Мне тоже очень нравится это направление, у меня даже знакомая есть, дипломированный Мастер,преподает керам. флористику. Такая красота получается!.. но я боюсь пока лезть туда - мой бюджет не вынесет пока и этого увлечения.. :) буду забегать к тебе и любоваться на твои успехи!

    ОтветитьУдалить
  4. ой, и вот еще - огромное спасибо за шикарные МК!!! Читала их на Ярмарке, потом случайно нашла твой блог - штудирую регулярно! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Таня,какая же ты умница! Не перстаю восхищаться твоими работами! А зеркало с розами очень красивое и розочки как живые!

    ОтветитьУдалить
  6. Таня, какая шикарная рамочка.Так аккуратненько, красиво и очень нежно.

    ОтветитьУдалить
  7. Таня, поздравляю! ты умничка!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень, очень талантливо!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю с осуществлением мечты! Зеркало просто зефирное!))

    ОтветитьУдалить
  10. Танечка, молодец! Поздравляю! Очень красиво!)

    ОтветитьУдалить
  11. Таня. это так красиво! Я рада за тебя, что твоя давняя мечта осуществилась) Очень успешно, поздравляю.

    ОтветитьУдалить
  12. Таня. это так красиво! Я рада за тебя, что твоя давняя мечта осуществилась) Очень успешно, поздравляю.

    ОтветитьУдалить
  13. Сногшибательные цветы получились!Исполнение мечт -это всегда праздник! Здорово, что все сложилось так, как ты мечтала.

    ОтветитьУдалить
  14. Поздравляю с исполнением мечты! Рамка, цветы, как живые!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Таня,охи и ахи только!Какая же ты у нас разносторонняя!
    А розы как настоящие,вот нежные нежные лепестки...

    ОтветитьУдалить
  16. Таня, как роскошно! Цветы безупречны. Так здорово слеланы прожилки у листиков.Очень вкусно =)) Поздравляю с таким шикарным началом!

    ОтветитьУдалить
  17. Талантливый человек-талантлив во всем)))) очень рада за вас!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Оооо! Круто! Я тоже мечатю научиться!

    ОтветитьУдалить
  19. Девочки, большое спасибо вам за комментарии!!! Очень приятно их читать)))

    ОтветитьУдалить
  20. Нет слов! просто волшебно!

    ОтветитьУдалить
  21. Ух ты, как здорово, поздравляю!!! Просто потрясающе красивая работа!!!)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
При использовании материалов и фотографий из этого блога, активная ссылка обязательна!