1 июня 2012 г.

Видео МК "Магнит с фотографией" + КОНКУРС

Доброе утро всем-всем-всем!!!)))
Сегодня 1 июня - замечательный праздник "День защиты детей"!!!
Я от всей души поздравляю всех детишек, их родителей, бабушек, дедушек и нас, как повзрослевших детей!!!
Давайте все вместе будем здоровы и счастливы!!!)))
По этому поводу я сегодня с замечательным видео мастер-классом "Магнит с фотографией".
И чтобы у вас был больший стимул сделать такую работу для своих любимых детишек - я объявляю конкурс, но об этом чуть позже)))
Смотрим видео:
Смотрим фотографии:
Условия конкурса:
1. Сделать магнит с фотографией (необязательно детский, необязательно в стиле Шебби, просто магнит с фотографией).
2. Добавить свою работу в Линки.
3. Срок до 1 июля включительно.
4. По желанию можете добавить баннер:
Приз в конкурсе: 6 листов бумаги 15х15 см из нового набора Melissa Frances "C'est La Vie". Победитель будет выбран с помощью Рэндома.
 Всем желаю удачи и с нетерпением жду ваших работ!!!)))
*Предвидя ваши вопросы скажу - я оторвала магнитную полосу от одного из магнитов на моем холодильнике ;-)

47 комментариев:

  1. какая красота!!!!! Таня - это волшебно! Непременно повторю!

    ОтветитьУдалить
  2. спасимбо за мк! обязательно участвую!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо))) девочки, еще раз вас поздравляю и жду ваших работ на конкурс)))

    ОтветитьУдалить
  4. Танюш,МК замечательный!Очень всё клёво!И музыка очень приятная) такая французская провинция навеяна))

    ОтветитьУдалить
  5. Я просто в восторге! И от магнитика, и от музыки (захотелось посмотреть "Амели")))!!! Согласна с Викой, на зефиринку похож!!!
    Спасибо за МК!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Вау! обязательно сделаю! ))))

    ОтветитьУдалить
  7. Танюшкин, привет!!! Спасибо за мк!!! Магнит очень красивущий! Я тоже в деле:)
    Только я не рассмотрела в самом начале. Ты кальку использовала до объема ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, очень рада, что ты с нами)))

      Воланчики по бокам - это креповая бумага.

      Удалить
    2. Спасибо:) пошла за креп бумагой:)

      Удалить
  8. Таня,какой здоровский магнит у тебя вышел!!прям отпад)))

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, пасибки))) Прям уже очень интересно посмотреть на ваши творения)))

    ОтветитьУдалить
  10. Анонимный01 июня, 2012 10:47

    Посмотрела видео МК - класс! Вообще стиль Шебби требует очень тонкого вкуса и взгляда...для меня он сложноват (но надеюсь, что "пока сложноват"...) и такие видео МК очень полезны для "чайников" вроде меня ))). Спасибо! Магнитик красЯвый получился!

    ОтветитьУдалить
  11. Прелестный магнитик и такой заманчивый приз!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень понравился МК! Обязательно сделаю магнитик!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красивый и нежный магнитик! Спасибо за мк!

    ОтветитьУдалить
  14. Красота!!! Хочу такую же для дочурки))) Сейчас посмотрю МК ;)

    ОтветитьУдалить
  15. Очень симпатично получилось! Сразу руки зачесались сделать такой же:)
    А у меня есть магнит-фоторамка, но там место под фото вырезано, так считается?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Ну вообще надо сделать новую работу) можно и не вставлять фото, но чтобы предназначение было - магнит с фотографией...

      Удалить
    2. Да я его вот только сделала :) Даже не выкладывала нигде, пойду выложу :)

      Удалить
  16. Какой магнитик! А музыкальное оформление меня просто окрылило! Шарман!

    ОтветитьУдалить
  17. Очень красиво получилось:))

    ОтветитьУдалить
  18. Таня,я в восторге от магнита! Обязательно поучаствую!!! Спасибо за мк!

    ОтветитьУдалить
  19. Очень красиво! Обязательно попробую, а магнитик надо по мастер классу делать или свободная тема?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тема свободная, условия :магнит с фото.

      Удалить
  20. Таня, какая прелесть!!! Смотрели вместе с дочей, обе в восторге))) Очень постараемся успеть сделать.

    ОтветитьУдалить
  21. Какой МК классный! А магнит слов нет!

    ОтветитьУдалить
  22. Очень полезный МК, только я сделала открыточку, потому в конкурсе не участвую, но если кому интересно, посмотрите у меня в блоге, мне очень важно мнение со стороны, потому что шебби - это очень сложно, может кто что полезное мне подскажет

    ОтветитьУдалить
  23. Извините, а магнитика можно 2 штуки? или только один? я тут все просмотрела, а правила не нашла, если что, удалите тогда второй. такое чудесное задание, сложно остановиться :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно сколько угодно)))

      Удалить
    2. Здорово! А вы можете и ко мне заглянуть и покритиковать? пожалуйста :)) трудно развиваться, когда куча просмотров и никто не комментирует :)))

      Удалить
    3. Конечно, обязательно посмотрю!!! Уже иду)))

      Удалить
    4. Спасибо большое :))

      Удалить
  24. Танечка просто прелестно!Обязательно подпишусь на ваш прелестный МК!!!Музыка чудесна, "Амели" мой любимый фильм)
    Обязательно поучаствую)Как раз в последнее время у меня появилось много фото)

    ОтветитьУдалить
  25. Танечка такая красота!Захотелось поучаствовать!Спасибо за МК, моя любимая композиция из "Амели".Стоит найти время чтобы еще раз пересмотреть этот чудесный фильм.
    Подпишусь на ваш блог, он удивительно свежий!

    ОтветитьУдалить
  26. Таня, очень круто! И МК отличный!!

    ОтветитьУдалить
  27. И мне безумно понравилось! Такой магнит шикарный..И МК здоровский! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  28. Спасибо за МК. И за конкурс.Я тоже попыталась сделать магнитик.

    ОтветитьУдалить
  29. Спасибо большое за этот чудесный МК. Обязательно поучаствую

    ОтветитьУдалить
  30. МК просто супер, и работы у всех такие чудесные!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
При использовании материалов и фотографий из этого блога, активная ссылка обязательна!