28 апреля 2011 г.

"Морской стиль"

Сегодня стартует экспресс-задание на морскую тему в блоге Оглянись вокруг! Я решила сделать конверт для дисков куда можно поместить воспоминания о путешествии. Ведь обложка должна нести смысл содержания)



Для работы я использовала бумагу StudioScrapbooking, коллекция "Морской бриз". Она как нельзя лучше подходит для этой тематики) Все элементы на обложке приподняты на объемных подушечках, чтобы создавалось ощущение воздушности, свободы) Голубое море и небо, песчаный пляж, красно-белый спасательный круг! Даже шнурок, на который завязывается конверт напоминает морской канат)))

12 комментариев:

  1. Непривычно просто для твоей работы! Но мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая клевая и веселая!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, здорово!!! У меня сразу ассоциации скоро летооооо!!!

    ОтветитьУдалить
  4. такая яркая и позитивная, люблю морскую тематику

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, большое спасибо)))

    ОтветитьУдалить
  6. Классный! Захотелось на морррэ!

    ОтветитьУдалить
  7. Классный! Сразу захотелось на морррэ!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень жизнерадостно получилось! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Танюш, как же руки чешутся в вашем задании принять участие!!!!Еще и с моей тягой к морю...Эх,вот бы в сутках 48 часов....и чтоб спать не хотелось)))
    Постараюсь успеть!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень класснючий! Такой веселенький и красочный! ;)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
При использовании материалов и фотографий из этого блога, активная ссылка обязательна!