14 февраля 2011 г.

Моему рыцарю!!!)))

Специально для блога IDEA-SIB, в качестве приглашенного дизайнера по заданию "Мой рыцарь!"




Мой рыцарь - это, естественно, мой любимый мужчина, поэтому работа о нем, и о его принцессе, то бишь о мне)))
Штампы очень классные! *цифровые штампы, которые необходимо использовать в задании* Думаю и в будущем еще ими воспользуюсь) К ним просто идеально подошла бумага Bo Bunny из коллекции Cambridge. А к этой бумаге идеально подошли мы) А к нам идеально подошли короны) В общем сделала нам подарок на день влюбленных!) Рыцарю моему очень понравилась фоторамка, и теперь стоит она в нашей спальне и поднимает нам самооценку!!!)))

В свою очередь хочу поучаствовать в задании:
"Одна любовь на двоих" от блога Аssорти - Мы тут как самая главная пара!!! С парой корон на голове ;-)

24 комментария:

  1. Какие вы чудики хорошенькие! (но мне кажется, образ ковбоев вам бы больше подошел, нет там штампов с ковбойскими шляпами?)
    С праздником вас, дорогие влюбленные!

    ОтветитьУдалить
  2. Как моя доча говорит " Кас!!!!!". Здорово. Сразу чувствуется , какое то средневековье, эпоха рыцарей и принцесс .

    ОтветитьУдалить
  3. Танюш. сегодня впервые увидела фото твоего любимого- вы очень красивая и гармоничная пара и сраничка поэтому получилась такая самодостаточная и оригинальная!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень классная страница)))
    Покажи мне голубой)))
    Вижу только чуть-чуть синего)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ирочка, вполне возможно) Хотя в коронах мы себя тоже отлично чувствуем)))

    Леночка, а мне всегда казалось, что мы совершенно разные))) Я брюнетка, а он блондин!!!)))

    Танюш, передай от нас доче - спасибки)))

    А вообще большое спасибо, девчонки, я редко что-то делаю для нас)))

    ОтветитьУдалить
  6. Ань, ну он должен был быть там!!!? Нет??? Не может быть!!!)))

    ОтветитьУдалить
  7. глаз не оторать!!! какя работа интересная!! деталей столько! И вы - сладкая парочка! С праздником!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Я в бешеном восторге! Очень-очень нра!

    ОтветитьУдалить
  9. Таня!!! Это просто чудо!!! Шикарный подарок получился!!!!! ну ооочень нравится!

    ОтветитьУдалить
  10. Ой, как же здооооровоооооооо!!! Но самое лучшее - когда мужчина по-настоящему ценит такой подарок!

    ОтветитьУдалить
  11. Шикарно! Обожаю эту бумаженцию. ))) Так ты ее суперски обыграла!!! я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  12. АААааа, ну точно... Таня! Андрей - это была я!!! ааааааааа, это я везде так комментарии пооставляла - под мужниным аккаунтом(((((((((( кошмааааааааррррр... Прости пожалуйста)))

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красиво!!! Просто сказочно! Идея с коронами - супер! А щит Вы сами делали?

    ОтветитьУдалить
  14. Красотааа!!! Красивые вы и короны вам к лицу.
    А я вчера долго думала что дочику быстро сделать и наткнулась на Ваш МК, вот что вышло http://v-pogone.blogspot.com/2011/02/blog-post_14.html

    ОтветитьУдалить
  15. Оленька, за что простить то???))) Я думаю ты вчера вызвала волну интересера среди наших кругов)))))))))) Андрей!!!!!!!))))))))) Как в Любовь-Морковь, сразу отчего то вспомнился))))

    Оксана, да , щит вырезала сама из листа чипборда)

    Наташа, рада, что МК пришелся по душе)))

    Девочки, всем огромное спасибо за отзывы)))

    ОтветитьУдалить
  16. Таня, крутая рамка!
    Только почему твой рыцарь спрятался?)))

    ОтветитьУдалить
  17. Оля, это он в образе) Мы типа мафия такая))) Это мое 25-летие))))

    ОтветитьУдалить
  18. Танюшкааа!!!! Классные такие!!!!!!! Поздравляю вас с праздником всех влюбленных!!!!!!!!! ;))

    ОтветитьУдалить
  19. очень-очень здорово!!!! Просто нет слов! Красотища!))

    ОтветитьУдалить
  20. Таня, какая красота!! Просто великолепно!)))

    ОтветитьУдалить
  21. Прелесть какая!!! ))) Просто супер!!! Так сказочно и по-настоящему!!! )))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
При использовании материалов и фотографий из этого блога, активная ссылка обязательна!