27 января 2010 г.

C чего все началось

Мои первые осмысленные работы.




8 комментариев:

  1. Здравствуйте!
    Очень рада, что попала в Ваш блог. Я очень хочу научиться делать открытки и с интересом прочитала записи, как Вы начинали. Жаль, что рассказ не подробный.

    ОтветитьУдалить
  2. Так вы спросите подробности, которые вам интересны, я с удовольствием поделюсь!!!))) Просто не уверена, что всем интересно также, как вам, вот и не расписываю все подряд)))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Я думаю, всем начинающим или только мечтающим начать будет интересно почитать, как начинали другие. А то я иногда просто думаю, не махнуть ли рукой, всё равно у меня так красиво не получится. Один из первых вопросов об инструментах. Изучаю форум, но пока не могу понять, что мне надо в первую очередь. Вроде решила, что что-то режущее, какой-то резак. Если раскажете какие Вы покупали в самом начале и какими сейчас пользуетесь, буду благодарна.

    ОтветитьУдалить
  4. Ну попробовать стоит раз желание есть))) А по поводу инструментов, я все режу до сих пор обычным канцелярским ножом. А нужно обязательно купить самовосстанавливающийся коврик, вещь ну просто, незаменимая!!! я вначале еще купила цветной картон, акварельную бумагу, а красивые фоны распечатывала сама на принтере. Ну клей-пистолет тоже всегда пригодится, даже если вдруг не захотите этим заниматься, клей момент-кристалл, железная линейка, пуговички и ленточки какие-нибудь.. мне кажется для того, чтобы попробовать и не сильно тратиться должно хватить этого... ну а там уж посмотрите по обстоятельствам... я и сейчас столько всего хочу, что от итоговых сумм страшно становится!!!)))

    ОтветитьУдалить
  5. У меня ещё вопрос про клей. Понятно, что небольшие элементы можно прикрепить скотчем, стразы и прочую мелочь на пистолет или момент кристал, но неужели большие подложки, размером почти во всю открытку тоже на скотч сажают. А если внутри открытки надо приклеить белые листочки для надписывания, их чем?

    ОтветитьУдалить
  6. Ну могу ответить конкретно про себя... все видимо по разному это делают... большие подложки я клею либо момент-кристаллом, либо двухсторонним скотчем, мне им очень нравится, но долго получается и уходит его много... также и с внутренними листочками для надписи... пробовала пва, мне не понравилось, если бумага тонкая волной иногда идет, пробовала клеем-карандашом, тоже мне не понравилось... так что пока остановилась на этих 2-х вариантах, возможно еще что-то лучшее смогу найти... со временем. Клеевых материалов очень много разных продают, но на все не потратишься)))

    ОтветитьУдалить
  7. Скотчем Вы всю поверхность бумаги проклеиваете, или только по периметру?

    ОтветитьУдалить
  8. По периметру, но так как у меня скотч широкий, то получается почти всю поверхность, тонкий тоже нужен, но вот руки все не дойдут купить... или ноги)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
При использовании материалов и фотографий из этого блога, активная ссылка обязательна!