22 января 2016 г.

Винтажный букет с розами, маттиолой и брунией.

Друзья, привет! С пятницей вас!

Я уже начала готовиться к 8 марта. В планах сделать различные букеты, цветочные фоторамки и открыточки.

Вот начну с такого немного винтажного букетика. Давно хотела сделать в этой цветовой гамме, но из-за потока заказов все никак не доходили руки. Не знаю разделяете ли вы со мной мои вкусовые предпочтения, так как заказывают в основном все в нежных пастельных тонах, но мне нравится очень. А всегда, когда мне нравятся очень, так и хочется каждый такой букет оставить себе и любоваться и вдохновляться. Отрываю каждый раз прям с сердцем :-D Вот что значит любить свою работу!!!)))

И сегодня такой случай, так как букет лепился не на заказ, а по вдохновению)))
Итак, размеры: диаметр ~ 15 см, высота ~ 15 см
В состав букета входят розы, маттиола, бруния, бутоны и листья. Букет закреплен в белом керамическом кашпо красивой формы. Все цветы, бутоны и листья вылеплены лично мною вручную из полимерной глины.

Смотрим:
розы маттиола бруния полимерная глина керамическая флористика










Букет в наличии в магазине ЗДЕСЬ.

3 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
При использовании материалов и фотографий из этого блога, активная ссылка обязательна!