26 августа 2015 г.

Бело-голубой букет с мускариком

Меня на удивление много)))
Сегодня покажу вам такую приятнейшую миниатюру для бесконечного лета на столе ;-)
В составе: мускари, розы, гортензии, различные маленькие цветы и бутоны. Композиция дополнена декоративными листьями и веточками.
Букет закреплен в керамической вазе белого цвета с фактурной поверхностью.
Слеплено вручную. Эти цветы никогда не завянут!
Бело-голубой мини букет с розами, гортензиями и мускари из полимерной глины







В магазине в наличии ЗДЕСЬ.

6 комментариев:

  1. Таня, это мой фаворит! Очень понравились цвета и сам состав букета!
    Утащила себе картинку, вот соберусь когда-нибудь у тебя заказать букетик и буду знать, что я точно хочу :)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая прелесть!
    Жаль, что в Украине такой красоты не найти...хотелось бы и себе иметь Ваш букетик.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уверена, что в Украине есть не менее достойные мастера)

      Удалить
    2. К сожалению пока не могу найти((... если есть кто то знакомый, подскажите плиз

      Удалить
    3. Честно говоря, я так конкретно не задавалась поиском, но мне кажется, по любому должны быть, сейчас много кто лепит. Можно попробовать через ЯМ поискать...

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
При использовании материалов и фотографий из этого блога, активная ссылка обязательна!