11 декабря 2013 г.

Наше путешествие в Италию - Фотоотчет.

Всем привет)))
Ну вот, наконец-то, мои руки дошли до наших итальянских фотографий!
Отдыхали мы в начале ноября. 10 дней. По маршруту Москва-Рим-Флоренция-Рим-Москва. С погодой нам очень повезло, сами итальянцы говорили, что у них в это время обычно бывает уже холоднее... Не обошлось , конечно, совсем без дождей, но в общем и целом почти каждый день было солнце и достаточно тепло. Следует отметить, что и в Москве была несвойственная для этого времени "жара"... Однако, глобальное потепление...
Итак, мы прилетели в Рим, и на следующий день у нас была заказана индивидуальная экскурсия в Ватикан. Смотрим:
 Я счастливая! Это наша первая совместная поездка с мужем заграницу, до этого он был невыездной, как бывший военный.
Нам невероятно повезло с экскурсоводом, она так интересно все рассказывала и не всегда понимала наши шутки)))


 Прям какой-то райский сад, а не Ватикан)


 Очень впечатлила современная скульптура "Ядро в ядре", кто-то из стран подарил Ватикану, уже не помню)
 Так как глаза почти у всех статуй рисовали краской, то после раскопок сами статуи сохранились, а нарисованные глаза увы...
 Вид на Рим из окна.
 В таких ваннах мылись древние римляне. Богатые древние римляне)

 Чему-то ооочень удивлены))) Просто в шоке похоже...)))
 По всему видно, уштала девочка)
 Отправили домой почтовую карточку с ныне действующим папой Франциском.

 И прогулки по самому Риму:

 На вокзале покупаем билеты на скорый поезд до Флоренции:
 Автобусная экскурсия по Риму:




 Колизей:






 По всему Риму до сих пор ведутся археологические раскопки:





 И в Риме и во Флоренции безумно популярны всевозможные махонькие машинки. Это совершенно оправданно с их то улочками))) А смартов сколько - просто несчесть!
 Инстаграмщики ;-)
И привет Флоренция. Там у нас снова была заказана индивидуальная экскурсия по городу и нам снова невероятно повезло с экскурсоводом! Ну вот прям очень)
 Что могу сказать... по всей Флоренции полно неприкрытых picell... Ну то есть древние римляне и флорентийцы, в частности, совершенно не считали стыдным обнаженное тело и ничем его не прикрывали. Почти все статуи и скульптуры сохранены вот в таком неприкрытом виде, продаются календарики, магнитики и прочие сувениры с писеллами) Я привезла сестре календарь такой на 2014 год) Ну а это фонтан с Нептуном:

 Медичи. Их семейство долгое время правило Флоренцией. Что интересно, я когда искала в интернете погоду во Флоренции, не могла найти этот город. Оказывается, сейчас он называется Фиренц (Firenze). Спросила у экскурсовода почему так. Она рассказала, что флорентийцы со временем сами сократили название города, потому что говорить Флоренция было слишком длинно. 
 Давид. Честно скажу, не могла на него налюбоваться, ну вот просто взгляд не могла оторвать, так он мне понравился)))

 Вообще и Рим и Флоренция - это города, которые целиком сплошной музей. Ходишь по улицам, а вокруг одни достопримечательности и историческое экспонаты, невероятное ощущение. Я кайфовала.

 "Все работы хороши, выбирай на вкус.."
 Вид на Золотой мост. Золотой, потому что вдоль всего моста с обеих сторон одни ювелирные магазинчики.







Спасибо за внимание. Ну вот, и мне останется на память)))

58 комментариев:

  1. Здорово!!! и Чудесно то, что много фото вдвоем )) (обычно в семье кто-то один на фотках) завидую белой завистью

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Да, у нас обычно тоже так, но тут ездили с родителями мужа, поэтому получилось много совместных фот)

      Удалить
  2. Как здорово, Танюш! Море впечатлений)

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово!! А я еще не была заграницей( Не считая Киргизии в глубоком дестве)) В Италии тоже с удовольствием бы побывала, тем более, что начала учить итальянский))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну я думаю все еще впереди! Тем более с итальянским ;-)

      Удалить
  4. Следила за вами в Инстаграмме! С удовольствием еще раз посмотрела фотографии тут ! Спасибо!

    Вы с мужем такие классные! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо ,Танюш за фотографии-я на Италию могу любоваться бесконечно..Сама была там в 1996 году-в Римини справила 16-ти летие, а потом были экскурсии по Риму,Флоренции, Венеции, Сан-Марино, музей Италия в миниатюре. А с кем еще вы ездили? Кто автор всех этих фото?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооо, здорово!
      Мы ездили с родителями мужа, автор всех этих фотографий его папа)))
      Они, кстати, тоже в Италии не первый раз и им очень нравится!

      Удалить
  6. только вчера нашла цитату:
    Можешь забрать себе весь мир, но оставь мне Италию.Джузеппе Верди
    вот это и про меня тоже. Таня спасибо за фото,с удовольствием посмотрела)
    *мы тоже отсылали открытки из Ватикана))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, Италия это... что-то... я тоже влюблена!

      Удалить
  7. Это так классно! Тоже хочу в Италию! ) Но тот год у меня это Германия, Чехия и Австрия )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого! Ну тоже маршрут классный! Мы как раз в январе в Австрию летим)

      Удалить
  8. Прекрасная поездка)))))Очень красиво))))Италия-мечта моя))))

    ОтветитьУдалить
  9. Классные фото! Спасибо! Видно, поездка сказочная! Молодцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Поездка действительно получилась чудесная!)

      Удалить
  10. Таня-я-я-я-!!!!! Я тоже захотела!! Пошла будить мужа своей хотелкой.))) Давно уже обещал Италию)))

    ОтветитьУдалить
  11. Чудесная,позитивная поездка! Вы-большие молодцы!

    ОтветитьУдалить
  12. Танюшка, фотки отличные!Эмоции яркие....но я не могу оторвать глаз от тебя в желтом!!!!Я -то думала туфли только меня порвали еще в прошлый раз.А у тебя еще и штаны...и шарфик..и сумочка...ну всё...я влюблена в тебя!))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот... А я думала ты уже давно в меня влюблена, а оказывается только что...)))
      Вик, а ты заметила, как я круто сочетаюсь с ватиканской почтой?)))
      А желтый цвет я со школы люблю. У меня были ярко-желтые кроссовки, в то время, когда в школе вообще нельзя было ходить в джинсах, кросовках и спортивных костюмах. А я ходила в черном джинсовом комбинезоне и ярко-желтых кросовках!) Творческую натуру не запихнешь в темно-синий костюм!)

      Удалить
  13. поздравляю, вы чудесно выглядите. тебе идет горчичный цвет и оооочень позитивные фотки!) так держать, ибо счастьем правит радость).

    ОтветитьУдалить
  14. Тань, спасибо! Я кайфовала от твоих фот :), выглядишь с этой желтой сумочкой и в шарфике очень стильно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! рада, что получилось передать атмосферу! И мерси за комплимент)

      Удалить
  15. Чудесные вы! Пальто, желто-горчичный цвет тебе очень к лицу! Рада за вас!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пасибки) Как раз перед поездкой обновила гардероб и закупила желто-серо-горчичного)))

      Удалить
  16. Как здОрово! Очень красивые фотографии, и вы такие счастливые!) Я тоже обожаю путешествия, именно они запоминаются больше всего, стараемся ездить каждый год, но с детьми, конечно, в основном на море. В Европу сложней...мы там так долго не проходим все вместе. Поэтому наслаждайтесь этим временем, проведенным вдвоем! Потом будут другие заботы, и вы будете вспоминать такие поездки с удовольствием))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, с детьми это уже совсем другой отдых.
      Пока есть время - наслаждаемся, спасибо)

      Удалить
  17. Как сама там снова побывала!) я ездила в Италию 8 лет назад, у нас был автобусный недельный тур. Влюбилась во Флоренцию)
    Спасибо, за такой отчет!) фотографии очень передают атмосферу Италии)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада, что смогла передать атмосферу)))
      И мы влюблены во Флоренцию. рим несного суматошный, а Флоренция - она удивительная...)))

      Удалить
  18. Так вот к чему мне сегодня ты снилась и твои рассказы о Европе! )) К рассказам здесь!))
    Очень рада за вас! Сколько воспоминаний останется!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого, Ириш, я тебе снюсь!) Надеюсь к хорошему)))
      Пасибки)

      Удалить
    2. Вот как раз перед этим постом приснилась)) К хорошему! А как же иначе)))

      Удалить
  19. Я Италию люблю.) Красиво, тепло, ярко.... еда и вино хорошие.)) Надо будет тоже что-что выложить.... Но больше всего на твоих мне понравилась гармоничная пара.) Элегантная девушка и радушный мужчина. Кра-со-та.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галь. Мне тоже нравятся фотки, они такие живые, не постановочные. Передают реальные воспоминания...

      Удалить
  20. Италия-моя мечта) Танечка, спасибо , что поделилась такими красивейшими фото, я стала немного ближе к мечте!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Желаю желаю желаю скорейшего исполнения мечты!)

      Удалить
  21. столько совместных фоток!!!ты такая желтенькая)
    Захотелось в Италию...

    ОтветитьУдалить
  22. Замечательный фотоотчет!!! Италия волшебная!!!
    p.s. Шкурный вопрос:) визу сами получали? Итальянцы щедры на мультик? или на даты поездки дали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пасибо, так и есть)
      Я визу получала еще в Испанию, в июне, дали до февраля. Муж получал перед Италией, тоже до февраля дали.

      Удалить
  23. Ох!!! Какая же красотища!!! Татьяна, спасибо за такой подробный фото отчет, этож прям как с вами побывала :)) Вдруг и мне когда подвезёт Италию посетить :) Буду мечтать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Рада, что смогла передать атмосферу! Желаю сбычи мечт ;-)

      Удалить
  24. Прекрасная страна и замечательные фотографии!

    ОтветитьУдалить
  25. Отдых просто шикарный! Спасибо,Тань, за чудесные фотографии и такое солнечное настроение! И эстетическое удовольствие!

    ОтветитьУдалить
  26. вау!!!! Танюша, очень рада за вас!!!!!!!!! шикарная поездка!!!!!! фото очень крутые!!!!!!! и наряд такой позитифффный ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ириш. Гардеробчик обновила как раз перед поездкой)

      Удалить
  27. Шикарнейшая поездка!!! Вы такие счастливые!!! Спасибо, что делишься =) Теперь мечтаю оооочень с мужем туда попасть =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Желаю обязательно там побывать)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
При использовании материалов и фотографий из этого блога, активная ссылка обязательна!