7 февраля 2013 г.

Мастер-класс "Открытка-Валентинка".

Здравствуйте, Уважаемые читатели.

В преддверии Дня всех влюбленных, я хочу поделиться с вами рецептом изготовления открытки-валентинки:
Для работы я использовала:
Плотный картон (280гр), скрапбумагу Galeria Papieru, клей, кружево, ленту, полужемчуг, акриловые капли, вырубку Крылья и Корона, вощеный шнур, цветы, брадс, жидкий жемчуг.
Итак, приступим:
Из плотного картона вырезаем основу под открытку 20х14,5 см и посередине бигуем ее (делаем сгиб).
В сложенном виде размер открытки получается 10х14,5 см.
Из скрапбумаги вырезаем прямоугольник 9,5х14 см.
 Из того же картона, из которого мы вырезали основу для открытки, вырезаем 6 квадратов со стороной 4,4 см.
Из скрапбумаги вырезаем 6 квадратов со стороной 4 см.
Склеиваем квадраты между собой и прикливаем их к скрапбумаге.
 Приклеиваем кружево и ленту.
 
Клеим всю конструкцию на картонную основу.
Из чипборда вырезаем сердечко, приклеиваем его к скрапбумаге и вырезаем по контуру.
К сердцу с обратной стороны приклеиваем крылья. Клеим сердце на открытку. Добавляем рядом акриловых капелек.
На объемный скотч клеим корону. На корону клеим полужемчуг.
Создаем цветочную композицию: сначала приклеиваем бант из вощеного шнура, дальше двойной бант из ленты, веточку с маленькими цветочками, вязаный цветок с брадс, и маленький цветочек рядом.
По желанию дополнительно декорируем сердце жидким жемчугом, можно 2-х цветов.
Фото готовой работы:
Детальки:
Внутри можно оформить декоративным скотчем:
А также приглашаю вас в блог Скрапоголики вдохновиться чудесной подборкой работ на тему Дня Святого Валентина!!!

МК по почте с материалами для самостоятельного изготовления такой открытки можно приобрести ЗДЕСЬ или ЗДЕСЬ.

21 комментарий:

  1. Открытка просто волшебная!!! Спасибо за МК! Обязательно попробую слифтить)))).

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красивая открытка! Спасибо за МК))))

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, очень здорово! Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  4. Танюш,как всегда превосходно!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Таня. выражение "щедрость таланта" - это о тебе! Спасибо большое за подробный рассказ, очень актуально сейчас - дочка попросила сделать валентинки, а я этот праздник не признаю и не люблю))))У меня в запасах даже ничего подобного нет, вот теперь думаю, как выходить из этой ситуации)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Арин, ну как я вовремя))))
      И спасибо за такие слова... мне право слово неудобно...))))

      Удалить
  6. Девочки, спасибо большое за ваши отзывы!!!)))

    ОтветитьУдалить
  7. Татьяна, спасибо за МК,мне очень понравилась эта открытка, вторая тоже красивая. Попробую сделать открытку по вашему МК.
    Эх, жалко,что я далеко живу, обязательно посетила ваш МК.

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за МК! Открытка классная!

    ОтветитьУдалить
  9. Так просто и в этом вся прелесть)

    ОтветитьУдалить
  10. Замечательнай открытка!Эх...если бы я увидела раньше...Я слифтинговала вашу открытку только со своими размерами, жаль что нет таких красивых материалов.Заходите в гости, сегодня загружу.

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, спасибо за отзывы)))

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо за МК! Все понятно и очень красиво))
    Я тоже сделала свою открыточку по вашему МК, но получилось не так шикарно)))

    ОтветитьУдалить
  13. Лифтить твои шедевры, Таня, просто одно удовольствие) спасибо, что делишься такой красотой!

    ОтветитьУдалить
  14. На шедевр не претендую http://honeeeyscrap.blogspot.ru/2013/03/blog-post_2.html

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
При использовании материалов и фотографий из этого блога, активная ссылка обязательна!