2 июня 2015 г.

Букет цветов для Юли)))

Всем привет)
Время 7 утра, а мы с Андрюсиком бодрствуем уже 3,5 часа! У меня теперь вообще обед в районе 10-11 часов утра))) В 4 я уже ужинаю... Ну а спать мы ложимся около 10 вечера. А ведь я сова, но это сейчас неактуально))) Вообще спать бы побольше и вообще все было бы замечательно. Днем я не ложусь, потому что каждую свободную минуту стараюсь сесть что-то поделать из скрапа или цветов. Скучаю по работе очень. Планов громадье. Правда нас так мучает животик, что после 4 вечера мы вообще уже с ручек не слазим, но в это время можно посидеть одной рукой за компом. А вчера вот книжку начала читать. Вообще читать обожаю, но у меня всегда такое двоякое чувство. Если я начинаю читать книгу, меня так затягивает, что я могу забить вообще на работу и только читать. А этого не хотелось бы, вот так и разрываюсь)

Ну и, наконец-то, можно показать красивейший букет, который я делала для мамочки Юли (Марфуткины бумажки). Это был мой последний заказ перед родами. Состав букета и цветовую гамму Юля выбирала сама, я только воплощала замысел, а еще в конце от себя добавила ромашек, чтобы освежить букет. Мне кажется они очень удачно вписались.
Все цветы, бутоны, ягоды и листья слеплены и покрашены вручную. Вообще очень богатый по наполнению получился букет. В составе розы, ранункулюсы, пион, фрезии, ромашки, суккулент, анемон, ягоды, бутоны и листья. И цветовая гамма получилась насыщенной, но очень гармоничной. Надеюсь, что маме понравился букет и будет радовать ее очень долго)))
Осторожно, дальше много фот)
цветы из полимерной глины в подарок

















В магазине ЗДЕСЬ.

8 комментариев:

  1. А моя малыха просыпается в8-9, но она спит вместе со мной со свободным доступом к молокопроводом ( муж так называет). По другому не могу... С первой дочкой тоже так было. Вставать ночью и кормить сидя я не в состоянии. Пусть животик скорее проходит! Чтобы и маме и малышу было полегче!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Таня, вопрос про ромашки: лепесточки на проволочках или нет? :)))

      Удалить
    2. Спасибо)
      Нет, без проволочек.

      Удалить
    3. Спасибо! Буду и я пробовать)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
При использовании материалов и фотографий из этого блога, активная ссылка обязательна!