5 декабря 2014 г.

Новогодняя упаковка подарков. Идеи.

Друзья, привет!)
А вы уже начали паковать новогодние подарки?
Сегодня покажу вам несколько примеров.
На самом деле, история немного грустная. Год назад, как раз в ноябре-декабре, ко мне приезжали телевизионщики снимать сюжет про новогоднюю упаковку, подарки и открытки. Мы отсняли 2 сюжета для 2-х передач. В одном я делаю новогоднюю открытку, а во втором показываю варианты новогодних упаковок и материалы для них. Но, к моему большому сожалению, о дне и времени показа мне забыли сообщить, хотя я об этом, естественно просила.  Сам сюжет также в архиве не нашли, чтобы отправить мне его по почте. Ну хотя бы по телевидению показали, кто-то его, наверняка, видел.
Так что я вам я могу показать только варианты новогодних упаковок без процесса. Но вы то люди продвинутые, сами все видите, ничего сложного нет!
Просто в копилочку идей перед Новым годом ;-)
подарки к новому году
И подробнее про каждую:





Всем хорошего дня ;-)

9 комментариев:

  1. Красивущая упаковка!!!! Тоже недавно пост об этом писала :) Пока упакуешь, прям Сантой себя чувствуешь)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А лучше бы Снегурочкой, помощницей Деда Мороза /надеюсь они еще живы,а просто спрятались в Российских, белорусских, украинских лесах от стыда за соотечественников, променявших их на американца Санту Клауса/

      Удалить
    2. А я вот в этом году как-то совсем мимо Нового года...

      Удалить
  2. Танюш, спасибо за идейки! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за красивые идеи

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
При использовании материалов и фотографий из этого блога, активная ссылка обязательна!