13 октября 2014 г.

Справочник путешественника

Друзья, привет-привет!
Наконец-то я снова со скрапом ;-)
Понимаю, что большинству моих читателей скрап гораздо ближе и интереснее, я буду стараться радовать вас новыми работами, по мере своих возможностей)))
Заказали мне не так давно очень интересный Справочник путешественника. Внутреннее наполнение выдал мне заказчик, а оформление попросили в ретро стиле.
Ну я оторвалась))) С тех пор, как на скрап у меня стало оставаться гораздо меньше времени, удовольствие от занятия им прибавилось пропорционально))) Я прям кайфовала)
Вот такой балдежный ретро блокнотик получился. Размер: 15х20 см. В оформлении использовала сразу несколько коллекций, удачно сочетающихся друг с другом. И всякие притяные мелочюшки, такие как железячки, оверлэи, наклеечки. Абсолютно все тонировала дистрессами.
Смотрим:  
Задняя обложка:

Внутри:

Бомбезные детальки ;-)




По вопросам заказа работ - вэлкам на почту: designer@tanyaflower.ru или в магазин: tanyaflower.ru

13 комментариев:

  1. Супер! И идея справочника путешественника - очень здоровская)

    ОтветитьУдалить
  2. Крутецкий! И название интересное!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень классный и стильный!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, огромное всем спасибо!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Танюша, отличный блокнот-справочник!!! Оформление на высоте. Кстати, мне очень интересно не только о скрапе читать ;-)))

    ОтветитьУдалить
  6. Какой крутыш! люблю тревел-тему такое в твоем исполнении!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
При использовании материалов и фотографий из этого блога, активная ссылка обязательна!