24 января 2014 г.

Блокнот для девочки + Распродажа.

Всем привет)))
Я вовсю готовлюсь к 8 марта. В глазах уже рябит от цветочков, бабочек, птичек и прочей финтифлюшности))) Пока рановато, но постепенно буду выкладывать цветочные открытки. Накрою вас волной своего весеннего вдохновения, хотя на улице еще настоящая зима. 
Так как я большую часть времени работаю дома, то на погоду особо не жалуюсь, только дома холодновато. А вот на улицу прикупила себе высокие сапоги, сейчас везде такие скидки, жаль, что нельзя прикупить и того, и другого...))) В общем если есть необходимость в чем-то зимнем - очень советую, конкретно я смотрела обувь, но почти во всех магазинах скидки по 50%.

А еще я решила продолжить цикл статей на всякие околоскраповые темы. Про обработку фотографий можно почитать ЗДЕСЬ, кто еще не видел. А в ближайшем будущем выложу статьи про ценообразование и планирование времени)

Также вынесла на отдельную страницу раздел с Распродажей скрапматериалов. Я его периодически пополняю, так что, кому интересно - вам СЮДА ;-)

Ну и работу покажу))) Делала на заказ на день рождения девочки еще пару-тройку месяцев назад...)





Всех чмоки***

14 комментариев:

  1. очень нежно и красиво!

    спасибо за статью про обработку фотографий! очень нужная и полезная!
    Очень будет интересно почитать про ценообразование и планирование времени! Особенно про последнее) у меня с этим большаааааая проблема!

    ОтветитьУдалить
  2. Безумная нежность и красота!!спасибо за статью!!оч буду ждать следующую!и с обновочками!))

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный26 января, 2014 12:15

    Нежнятина... )) Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо вам большое за отзывы)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
При использовании материалов и фотографий из этого блога, активная ссылка обязательна!