18 ноября 2013 г.

Мастер-класс по почте "Фотоальбом для девочки" + одна итальянская фоточка)))

Ура-Ура!!!))) Я вернулась, всем приветы!!!)))
Ну и вернулась я, конечно же, сразу к работе... Поэтому фотки из Италии покажу чуть позже, постараюсь на этой неделе, а сейчас айфонофотки можно посмотреть в моем инстаграме (tanyaflower).

Итак, сегодня я с новым набором для самостоятельного изготовления фотоальбома - Мастер-класс по почте "Фотоальбом для девочки".
Благодаря этому набору Вы самостоятельно создадите свой фотоальбом ручной работы!!!
Почитать описание, посмотреть фотографии и приобрести Мастер-класс по почте можно ЗДЕСЬ.
Размер альбома: 21х30 см
12 страниц: обложка + 10 страниц для фотографий.
Набор материалов содержит все необходимые заготовки и декоративные элементы, а также подробную фото инструкцию с описанием процесса.
В наличии всего 3 набора!!!








Ну и я не удержалась, решила показать все-таки одну фоточку из Италии... Она хоть и смазанная, но обалденная!!!)))


Всех чмоки***

4 комментария:

  1. соблазнилась на фоточку из Италии!!! (альбом уже по рассылке видела-позитивный и жизнерадостный)Здоровская!

    ОтветитьУдалить
  2. фоточку уже сегодня заценила вк)) А альбомка- просто супер! Тоже думаю из этой бумажки рано или поздно что-нибудь сотворить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пасиб, Катюш))) Ага, у меня тоже она полгода пролежала!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
При использовании материалов и фотографий из этого блога, активная ссылка обязательна!