31 октября 2013 г.

Мужской опрос о женских скрапрадостях)))

Всем привет))))

Как только увидела этот потрясающий  Мужской опрос в Happy Scrap Moments тут же захотела проинтервьюировать и своего мужа тоже!!!))) Как всегда, немного затянула, но вчера все-таки не выдержала и отправила вопросы прямо мужу на работу)))

Итак, чтобы понять, насколько наши мужчины нас понимают, да и вообще представляют, чем мы занимаемся для них подготовлен ряд вопросов.
*вот мне показалось очень атмосферно-юмористическое фото для такого опроса)))

1. Чем занимается Ваша половинка?
Только честно! Да, первое пришедшее на ум слово - можно! Нет, ну серьезно: как Вы это представляете? Что конкретно она делает?


Творит прекрасное. Углубляться не хочется, поскольку составители вопросов думаю не хуже меня знают все нюансы и особенности их деятельности.

2. Что такое эмбоссинг?
Попробуйте описать подробно своими словами, без поисковиков, размышляйте логично!!!


Это разноцветная пудра, которая при разогреве плавится, прилипает к бумаге и в итоге получаются красивые штуки!
3. Что круче, а поэтому и нужнее Вашей девушке: кроподайл или глиттер? 
Обоснуйте свой выбор.


Думаю глиттер, он блестящий и красивый :)

4. Какие три слова должен говорить своей половине настоящий мужчина, что девушка была абсолютно счастлива? 


Я купил Vagabond! :) правда говорить постоянно эти три слова сложно, но зато эффекта от единожды сказанного хватит на долго.
 
5 . Лучший подарок скрапбукеру - это...?


Visa Infinite мужа (жены) :)

6. Опишите в двух словах процесс создания открытки.
По пунктам. В формате "Сначала она берет это, потом приклеивает это и т.д."


Сначала она берет картон, затем набор бумаги и украшалок, потом все выкладывает, потом склеивает и открытка готова!

7. Что исчезло из Вашей жизни с момента, когда Ваша девушка увлеклась скрапбукингом?


Моменты, когда нам не о чем поговорить.

8. Чтобы Вы хотели получить в подарок от своей половинки и сделанное ее руками?
Борщ - это неправильный ответ! 


Слепленную фигурку Иллидана Ярости Бури :)

8. И последний вопрос: Вы же не жадничаете на всякие нужные штучки для своей половинки, правда?


Конечно правда, счастливая половинка делает счастливым меня и все затраты окупаются стократно одним лишь хорошим настроением и, конечно, борщем )

Меня, конечно, улыбнуло))) Особенно про Иллидана Ярости Бури - я без понятия кто это))) Логически размышляя, это скорее всего персонаж из компьютерной игры, скорее всего из World of Warcraft, надеюсь хоть написала правильно))) А вообще, если бы такую же викторину устроили мужчины, по знанию их увлечений (а у моего мужа это компьютерные игры), то я бы провалилась с треском!!!))) Скорее всего))) Муж, я люблю тебя!!!)))

40 комментариев:

  1. Какая прелесть. Видно сразу, что действительно в вашей жизни нет моментов, когда не о чем поговорить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага))) Я их качественно заполняю скрапожизнью)))

      Удалить
  2. Как классно было почитать)) я тоже своего МЧ одолела, выдержал стоически, герои они наши!!

    ОтветитьУдалить
  3. Слушай, ну он у тебя прям продвинутый. Не каждая скраперша знает что такое Вагабонд, а тут он его еще и дарит!! Респект и уважуха ))
    Я своего тоже протестировала, только выложить никак не могу. Некогда. Но хохотала я сильно ))) Правильно там написано, что надо на камеру снимать всю их реакцию )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, на камеру было бы еще круче, но с камерой после работы я б еще месяц собиралась бы)))

      Удалить
  4. Таня, отличный пост, отличный муж, предай ему пятерку!!! Или медаль!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пасиб, обязательно передам)))

      Удалить
    2. Танюша, я глядя на тебя, только немного переделав вопросы под свое рукоделие, тоже мужа опросила. Ох, посмеялась я...))))

      Удалить
  5. Вот это ответы!!! Это самые совершенные ответы на эту викторину, которые я читала в блогах!!)) Мои скромные потуги задать эти вопросы моему мужу с треском провалились))))

    ОтветитьУдалить
  6. Супер! Пойду и своему любимому устрою!;)

    ОтветитьУдалить
  7. Муж мега крут, так и передай!)) ответы просто отличные, нигде не провалился. Не думала, что открытку так легко сделать)))))
    Кстатит мой мужчина к моему счастью тоже в курсе про Вагабонд, он его из магазина вез;))) Это подвиг!)

    ОтветитьУдалить
  8. я тоже все не могу своему устроить)))

    ОтветитьУдалить
  9. Вот умница какой! Прямо загорелась своего протестировать))) но он точно не знает названий и процессов))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пасиб)))) Это просто я, видимо, очень болтлива)))

      Удалить
  10. как много он знает;)))) а про visa он прав)))

    ОтветитьУдалить
  11. Молодчинка какой! Все правильно ответил))) Про глиттер улыбнуло)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пасиб) На самом деле у меня и то, и то есть, но, видимо, глиттер ему больше нравится)))

      Удалить
  12. Таня, Ваш муж действительно имел ввиду героя из WoW, вот тут нашла фигурку http://plast.me/plastic/8085-moderator-pzhl-udali-moyu-staruyu-temuya-syuda-kinul-paru-fotok-iz-predydushhej-nu-i-konechno-zhe-udali-vse-krome-sleduyushhego-zagolovka-illidan-yarost-buri.html
    Я бы ни за что не взялась такое лепить :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да это жесть!!!!))) Но, безусловно, красиво)))

      Удалить
  13. Какая прелесть! Муж знает толк в этом деле))) пойду своего тестировать)))

    ОтветитьУдалить
  14. да, молодец))) я не знаю, что такое vagabond) по поисковику выдает, что это марка обуви)))

    ОтветитьУдалить
  15. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  16. Какой молодец! Я прям обзавидовалась ))))))) Очень понравился ответ на 7 вопрос, круто очень. Молодец, Таня, правильно мужа воспитываешь )))) хехе

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) Видимо, я ему слегка поднадоела разговорами о скрапе))))

      Удалить
  17. какой молодец муж!! И про карту виза точно сказал!! что такое вагабонд???

    ОтветитьУдалить
  18. Какие приятные ответы)))) Теперь хочу своего протестировать

    ОтветитьУдалить
  19. Танюша, поздравляю тебя с таким мужем :) Думаю, что тебе в ответ на такое придется поиграть в WoW. )) кстати, это совсем не страшно и увлекательно.

    ОтветитьУдалить
  20. Всегда знала, что Вавасик у тебя - сокровище! ;))

    ОтветитьУдалить
  21. Танюш, очень рада, что опрос понравился. Муж ответственно подошел к ответам. Мой ухахатывался над названиями наших штук.

    ОтветитьУдалить
  22. Тань, я снова тебе скажу: тебе жутко повезло с мужем (ну ему с тобой - это само собой...) )))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
При использовании материалов и фотографий из этого блога, активная ссылка обязательна!