21 августа 2013 г.

Мастер-класс по почте "Фотоальбом для мальчика"

Всем привет)))
А я сегодня с новыми наборами для самостоятельного изготовления фотоальбомов.
Мне очень стыдно, но я обещала своим ученикам и клиентам сделать этот МК по почте по мальчуковому фотоальбому еще весной... Но со своими заказами так и не успела((( Зато как же я рада, что теперь творю, как свободный художник и делаю, что хочу и когда хочу)))

И вот, как только, я освободилась, я тут же села за этот альбом.
Благодаря этому набору Вы самостоятельно создадите свой фотоальбом ручной работы!!! 
Прилагается подробная фото-инструкция по сборке с описанием процесса.
Почитать описание, посмотреть фотографии и приобрести Мастер-класс по почте можно ЗДЕСЬ
Количество наборов ограничено.
В этот раз я даже нарезала и пробиговала все-все подложки! Только собирай, да клей))) Сплошное удовольствие, я выполнила всю "грязую" работу)))
Обложка и детали:






5 комментариев:

  1. Обожаю этот набор бумаги!! Мне кажется он не только для мальчика подойдет, но и для девочки!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, и я обожаю!!!)))) Просто девачковый уже был, теперь вот мальчуковый)))

      Удалить
  2. Дааа, такой клевый! Желтый/красный/джинс - это просто отпад! Очень понравился альбом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Я сама тащусь от этого сочетания!!!)))

      Удалить
  3. красиво!! стильный альбом для мальчишки!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
При использовании материалов и фотографий из этого блога, активная ссылка обязательна!