20 марта 2012 г.

Фото мастер-класс по бумажной вазе с цветами

Девочки, всем привет!!!)))
Параллельно своим реальным и почтовым мастер-классам, я делаю и фото мк!
Сегодня хочу вам показать пошаговый мастер-класс по созданию бумажной вазы с цветами.
Хочу оговориться, что такого плана вазу я увидела в одном из иностранных блогов и заложила себе в закладки, подумав, что это интересный и оригинальный подарок к 8 марта. Было это в январе-феврале,и вот, когда время подошло к 8-мартовским подаркам я начала искать эту закладку и Увы и Ах - не нашла!!! Ну и пришла мне мысль снять самой мк по такой вазе, чтобы и идея сохранилась и с вами поделиться!!!
Ну что, приступаем?

Берем ненужные листы бумаги с текстом и оборачиваем ими подходящую небольшую баночку или бутылочку.
Немного тонируем поверхность бумаги для придания работе винтажности.
Покрываем бумажную конструкцию декупажным лаком в несколько слоев и хорошо ее просушиваем.
Снимаем заготовку с бутылки и переворачиваем.

Для придания блеска немного сбрызгиваем глиммер-мистом.
Для придания объема и устойчивости наполняем вазу рафией.
Сверху кладем немного сизаля в качестве декоративного элемента.
Добавляем несколько высушенных колосков.
Заполняем нашу вазу цветами, подходящими по цветовой гамме.
Можно дополнить наш букет и другими декоративными элементами. Я использовала бусины на леске, но можно также посадить на букет бабочку или божью коровку...
Приступаем к декору самой вазы. Я использовала вязаное кружево.
Добавляем нить с бусинами-подвесками.
Обвязываем вазу шебби-лентой.
На вощеный шнур одеваем подвеску и завязываем бант.

По периметру всей вазы приклеиваем декоративные стразы разных размеров.
Подарок готов!!! Радуем наших самых близких и любимых женщин!!!




Вооот! А мастер-класс этот можно также посмотреть и почитать в новом номере электронного журнала "Скрапбург"! Там еще очень много всякой другой информации и мастер-классов и вообще - почитайте!)

29 комментариев:

  1. Супер! Такая красотаааа! ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Танюш,класс!
    Ток мне вот жалко ту красоту,которую ты внутрь положила....её и не видно даже....эх....

    ОтветитьУдалить
  3. Так просто в изготовлении и так чудесно смотрится! Спасибо! (в первую очередь себе захотелось такую красоту сделать!)

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибки)

    Викуль, это как с открытками, когда половину красивых бумажек мы закрываем следующим слоем бумажек)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоооочно! Я об этом всегда думаю)))А есть такие умельцы,кто вырезает серединку,которую не будет видно)))В целях экономии))))))))))

      Удалить
    2. Мне кажется в страничках это имеет смысл, а в открытках вообще маськи остаются...

      Удалить
  5. Какая классная идея! )) спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. Танбша,вазочка с цветами бесподобная!!! Такая красота:)))) Спасибо за мк.

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивая вазочка, вообще Танюш, я настоящий поклонник вашего творчества.

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, на здоровье) Рада, что вам понравилось)))

    ОтветитьУдалить
  9. Очень простоя в выполнении и очень стильная ваза, спасибо, Танечка за еще раз за такой замечательный МК!

    ОтветитьУдалить
  10. Шикарно! Все гениальное - просто! Красотища....

    ОтветитьУдалить
  11. Классный МК! И результат потрясающий!

    ОтветитьУдалить
  12. Таня,отличная идея! Просто, и мне кажется относительно быстро - милая вещица для подарка! спасибо!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И еще вопрос по журналу - а где его посмотреть можно? подписаться-то подписалась, но хочется "полистать" номер, о котором ты говоришь:)

      Удалить
    2. Люда, я подписалась - мне прислали ссылку, я скачала, файл в pdf формате, смотрю на компе...

      Удалить
  13. Таня спасибо за МК. Очень красиво, как всегда на высоте )))

    ОтветитьУдалить
  14. Девочки, очень рада, что вам понравилось! Надеюсь кому-то из вас пригодится!!!)))

    ОтветитьУдалить
  15. Таня, спасибо за МК. Я вообще восторгаюсь всеми твоими работами.Поэтому и ПЧ :))
    Хочу подарить твоему блогу наградку. Заходи http://ulitkauk.blogspot.com/2012/03/blog-post_20.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне очень приятно))) Уже сходила и отписалась ;-)

      Удалить
  16. Таня, спасибо за душевность и красоту!

    ОтветитьУдалить
  17. Девочки, это вам спасибо за то, что приходите, любуетесь и комментируете)))

    ОтветитьУдалить
  18. прекрасный букетик! и огромное спасибо МК! ОЧень полезный!

    ОтветитьУдалить
  19. Огромное спасибо за МК!!! Чудесный букетик!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
При использовании материалов и фотографий из этого блога, активная ссылка обязательна!