16 августа 2011 г.

По мотивам Хундертвассера...

Блог Challenge for Clay вернулся с летних каникул и вчера стартовало новое задание - Техника Millefiori.
Я очень люблю работы художника Хундертвассера и поэтому решила сделать Коллекцию украшений по мотивам его домиков))) Моя работа, а точнее целая коллекция в качестве постоянного мастера блога (ооочеь много фоток):

Кольца:





Серьги:





Бусы/Кулоны:









Браслеты/Брошь:




*все работы продаются, комплект можно собирать самим из тех предметов, которые больше нравятся) Купить можно здесь.

В работе использовала полимерную глину Studio by Sculpey, лак, фурнитуру.

Вот так вот)))
А завтра будет еще один пост))) Всех люблю) :-***

26 комментариев:

  1. вау!.. Таня, какая красотища!! неужели такую прелесть ты делаешь сама?? обалдеть просто..

    ОтветитьУдалить
  2. вау! супер, я такую бижутерию просто обожаю. почище Фрай Вилле будет) очень красиво. а где можно цены посмотреть?

    ОтветитьУдалить
  3. Mama_Vi, сегодня в течении дня загружу всю коллекцию с ценами в свой магазин www.tanyaflower.ru

    ОтветитьУдалить
  4. Можете подписаться на обновления в магазине и вам на почту придет уведомление о поступлении коллекции в продажу со всеми ценами)

    ОтветитьУдалить
  5. Я в шоке!!! Красота обалденная!!! С удовольствием бы прикупилась, если бы была возможность!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Aic-krim, спасибо) Будет желание приобрести - пишите)))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень круто! Обожаю Хундертвассера! А что мыла в магазине нет?

    ОтветитьУдалить
  8. Ксюш, спасибо) Еще не успела выложить товар,,, там процентов 5 всего выложено...

    ОтветитьУдалить
  9. моя больная любовь его домики...ну что ж ты раньше ихне сделала)может с куполами будут?

    ОтветитьУдалить
  10. Я и сделала раньше, но не могла выложить, пока не стартовало задание))) Может и будут с куполами, но я думаю не раньше, чем через полгодика...

    ОтветитьУдалить
  11. Стильные штучки!

    ОтветитьУдалить
  12. Красота какая! А первые бусы вообще не отличить от Frey Wille-вских! Рука (и мозги) мастера ;)

    ОтветитьУдалить
  13. Тань, какие затейливые узоры- клево смотрится!

    ОтветитьУдалить
  14. ну ничего ж себе размах работы!)

    ОтветитьУдалить
  15. Тань, невероятно красивые работы!

    ОтветитьУдалить
  16. Таня, просто суперски! Я сразу вспомнила украшения Frey Wille :)

    ОтветитьУдалить
  17. О-ФИ-ГЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТЬ!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. я просто ф шоке
    такая красотень!

    ОтветитьУдалить
  19. Анонимный27 марта, 2013 16:58

    похоже на изделия мастеров острова Муррано

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
При использовании материалов и фотографий из этого блога, активная ссылка обязательна!