5 мая 2011 г.

Блестящий новый год

Итак, в новом челлендж-блоге Special Day Cards стартовало новое задание - "Новый год. Глиттер".
И мои работы в качестве дизайнера блога:




Снеговик - штамп, покрашен акварельными карандашами и сверху покрыт разного цвета глиттером, да и вообще "наблестящила" я их только в путь)))
Никак не могу понять почему у меня стало так перевирать цвета на фотках, да и сами фотки стали хуже качеством.... Понятное дело, что связано это с переходом на новый фотик, но пока не могу понять в чем проблема... Все последние фотки моих работ не нравятся вообще, ни по качеству, ни по резкости, ни по цвету(((

8 комментариев:

  1. Какая прелесть! Прям хочется тоже протянуть к нему руки и обнять! )))

    ОтветитьУдалить
  2. так ярко и празднично! )

    ОтветитьУдалить
  3. Открытки замечательные! Очень снеговик понравился!

    ОтветитьУдалить
  4. Интересная и очень красивая открытка!

    ОтветитьУдалить
  5. Чумовые открытки!!! Особенно этот смешной снеговик понравился, радостный такой!

    ОтветитьУдалить
  6. Таня! Очень долго я просто смотрела и любовалась твоими (извини, что сразу на "ТЫ") работами. Но больше не могу молчать: я просто БАЛДЕЮ от того, что ты делаешь - и бижутерия и скрап просто "невозможно" необыкновенные, и каждая вещичка, которая вышла из под твоих рук настолько чумовая....
    В общем, спасибо тебе за твои талант,фантазию,стиль и плодотворную работоспособность....
    будет время заходи за наградкой;)

    ОтветитьУдалить
  7. Снеговичок улетный, открыточки хороши- слов нет!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, большое спасибо!!!
    Светлана, вам отдельное! Мне очень приятно)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
При использовании материалов и фотографий из этого блога, активная ссылка обязательна!