15 апреля 2011 г.

"Интенсивный курс управления психикой"...

В блоге Altered Art новое задание - Альтер-бук. И вот мой вариант в качестве дизайнера блога:







Оригинал:

Вот такая книга была моим периодическим чтением... Еще до появления скрапа в моей жизни... И когда появилось такое задание - Altered book - я поняла, что эта книга мне больше не нужна!!! Точнее мне больше не нужно ее содержимое, потому что творчество полностью мне его заменило))) А вот обложка... я решила что это будет очень символично, если теперь она будет украшать мой новый блокнот с записями о скрапе, новыми заданиями, заказами))) Ведь теперь все, что связано в моей жизни с творчеством и есть - "Интенсивный курс управления психикой"... и теперь я "Заложник скрапа"!!! Вот так-то!!!)))
Для обложки использовала разные акриловые краски, глиммер мисты, декупаж, конечный результат покрыт лаком. Внутренности книги я вырезала за ненадобностью , а форзацы обклеила, как нельзя лучше подошедшей сюда, бумагой Indian Summer. Плюс вклеила сам блокнот для записей.

That's a neurolinguistic programming book. It was my usual reading some time ago, before scrapbooking appeared in my life. So when I learned about our new challenge - Altered book - I understood that I don't need this book anymore!!! That is, I don't need the contents anymore, because my hobby replaced it completely ))) But the cover!.. I decided that it will be very symbolic if it will use this cover for my notebook with notes about scrap, new challenges, new orders ))) Because now everything what's connected with art in my life is actually "an intensive course of mind control"... and now I'm a "hostage of scrapbooking"!!!

7 комментариев:

  1. Чумовая работа! Мне очень-очень нравится перевоплощение книги!
    По моему идея на 100% продуманная и очень оригинальная!
    А какие цвета!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот-вот! Чумовая! Взрыв мозга ))) Крутяк!
    А книга - мне вообще не понятно, о чем)))))
    А ты неплохо английским владеешь, умница :):):)

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо большое)))

    На английский переводила не я))) Я им владею ГОРААААздо хуже))))))))))))))

    А с помощью книги хотела научиться хоть как-то контролировать свои эмоции... у меня с этим проблемы)))

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, теперь твоей психикой управляет скрап :)))))
    По-моему отличная замена НЛП :))

    ОтветитьУдалить
  5. Охо-хо... Судя по обложке, книжка не особо помогла :))))))

    ОтветитьУдалить
  6. отлично, что книга больше не нужна, ты сама теперь своими работами кого хочешь загипнотизируешь))).

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
При использовании материалов и фотографий из этого блога, активная ссылка обязательна!