7 апреля 2010 г.

Набор мыла ручной работы в подарочной упаковке - "Лягушонок с черепашкой"

Дублирую сообщение с HANDMADE аукциона, на котором можно приобрести этот чудесный наборчик.

Набор мыла "Лягушонок с черепашкой", общий вес 6 кусочков 110 грамм, изготовлен из высококачественной английской основы с добавлением кофе, цветов ромашки, глиттера, масла абрикосовых косточек, масла авокадо, масла грецкого ореха, эфирных масел ванили и лемонграсса, ароматизатора Мексиканское рождество. Наборчик представляет собой 3
пары лягушат с черепашками, каждая парочка уникальна и неповторима))) Бежево-зеленая парочка представляет собой мини-скрабики, с кофе и пряным и терпким ароматом сладких специй, лиловые - нежные, со вкусом ванили и переливающимися фиолетовыми блестками, и, наконец, солнечные - с цветами ромашки и весенним ароматом лемонграсса.
Упаковка выполнена в сочетающейся с набором цветовой гамме, вся такая цветочно-весенняя, вызывает улыбку и солнечное настроение))) На обратной стороне содержится информация о продукте и изготовителе.
Отличный подарок близким людям в эти потрясающие, теплые, солнечные, весенние деньки!!!)))


9 комментариев:

  1. Ты чудесница, такие хорошики!
    иииииии)

    ОтветитьУдалить
  2. Пасибки))) Месяц наверное этот наборчик делала о_О ... бывает)))
    а от таких комментариев - улыбка))) - значицца не зря делала)))

    ОтветитьУдалить
  3. Мыльца симпатичные.. а меня заинтересовали эти салатовые помпончики еще.. это что и из чего?и где? :)

    ОтветитьУдалить
  4. Petna, ну вообще это что-то типа тины, лопухов, и камышей для лягушат и черепашат))))))))))))) а в обычной жизни это кусочек пряжи)

    ОтветитьУдалить
  5. Чудо, просто чудо!!! Хлопаю в ладоши от восторга!

    ОтветитьУдалить
  6. Танечка, ты просто волшебница!!!
    Отличная композиция!!! Эх, жаль, что у нас сейчас напряжёнка с деньгами =( Я бы купила и этот набор =) Предыдущие покупки у меня пока хранятся в шкафу (ждут своей даты =)). Каждый раз, когда открываю шкаф, у меня поднимается настроение от очень вкусных запахов ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Леночка, спасибо большое за такие слова, мне БЕЗУМНО приятно!!!))) И я ОЧЕНЬ рада, что тебе понравились наборчики!!!))) у меня тоже все мылки хрянятся в шкафу, и я тоже наслаждаюсь запахами оттуда)))

    ОтветитьУдалить
  8. Какое же все мягкое, волшебное и пушистое!)Зеленые пумпончики манят меня с неописуемой силой)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
При использовании материалов и фотографий из этого блога, активная ссылка обязательна!