14 марта 2011 г.

Очень нужен ваш совет и мини-конфетка.

Девочки, доброе утро! С понедельником вас и весной!) Именно благодаря ей понедельник и не выглядит таким страшным и хмурым!!!))) Солнце, птицы, тепло - радость!!!)))

А я сегодня к вам с просьбой помочь мне с выбором...)))
Ситуация такая. У меня скоро день рождение. И, естественно, встал вопрос о подарке... Вот хочу с вами посоветоваться, так как самой мысли в голову по этому поводу идут туго... Главный вопрос - ЧТО!? Швейная машинка, принтер, Cuttlebug, биндер... это все есть... задумалась о фотоаппарате... (как об одном из возможных вариантов) только не большой с объективом, а маленький, удобный, чтобы и с собой без проблем носить, но хороший, может в этом вопросе кто что посоветует... (тысяч 15 - предел)... В общем хотелось бы послушать ваши варианты, глядишь меня и осенит...

И еще один вопрос. Надо бы резак покупать, но не знаю какой... склоняюсь к сабельному, не обязательно "рукодельному", то есть можно и офисный, а, возможно, он и лучше... кто что по этой теме может посоветовать... если можно сразу модели...

Вот... а чтобы как-то вас отблагодарить за помощь, подготовила такой небольшой презентик тому варианту, который натолкнет меня на нужную мысль)


Девочки, если не сложно, повесьте где-нибудь у себя на панельке, а то времени всего неделька, а надо бы определиться... Заранее всем ОГРОМНОЕ спасибо за помощь! Люблю вас!!!

А еще я снова вошла в TOP3 на иностранном сайте. Только на этот раз в Wild Orchid Challenge))) Особенно приятно это тем, что выбор был из 1012 работ) Будем и дальше покорять заграницу)))

With love, Tanya_Flower

30 комментариев:

  1. Таня, у меня у самой сейчас такие же думки бродят)) Тоже приближается день рождения, и есть возможность "пожелать" что угодно. Даже дорогое скраповое (и такое бесполезное! по мнению мужа, родителей и прочих "непонимателей")
    Насчет фотоаппарата не подскажу, зато про резаки обсуждения уже видела (интересуюсь перед покупкой) - вот тебе ссылка http://scrap-lifestyle.blogspot.com/2010/11/blog-post_08.html

    Может кто-то из девочек еще добавит исходя из своего опыта, буду следить за комментариями к твоему посту))

    ОтветитьУдалить
  2. Тнюш, у меня фотик Lumix Panasonic DMC-TZ8. Нам советовали TZ10, но у нас предел был 10-ка. А в 15-шку вполне уложитесь. Мне все очень нравится в моем. Он конечно не совсем крошечный, но и не большой. Автоматический режим съемки очень удобный. Качество замечательное. 16х зум. Съемка видео.(При съемке видео приближение-удаление плавное, не рывками). В общем, стоит просто его технические характеристики посмотреть.

    А вот с резаками я ничего не подскажу - не разбираюсь совсем.

    ОтветитьУдалить
  3. Лариса, большое спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Сейчас муж прийдет - я про фот спрошу. он для фото на документы на работу покупал - очень доволен.

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, хочу вставить свои пять копеек по поводу фотоаппарата. Я считаю, что Panasonic Lumix - вполне хорошие. Можно взять с 10 или 12-кратным увеличением. У меня лично DMC-TZ4 - с 10-кратным - мне хватает, фотографии получаются отличные (в зависимости от освещения, конечно). А по размеру - даже в карман полезет )))

    ОтветитьУдалить
  6. мы озадачились этим вопросом на мой ДР...знакомый фотограф порекомендовал cenon g10. но мы были ограничены в деньгах и не купили его. видели его в действии - очень достойно.

    ОтветитьУдалить
  7. Танюшка, люди советуют SAMSUNG EX1. Профессионалы хвалят. Вот здесь:http://club.foto.ru/forum/view_topic.php?topic_id=488501&page=1#listStart можно почитать отзывы, хар-ки и увидеть фото. Можно листать тему с конца. Хотя лично его не щупала.

    И вот этот - Canon PowerShot G12. Дороговат немного, но елки - он того стоит!

    Как человек, который уже год фотографией занимается, скажу, что чем меньше пикселей на маленькой матрице как у всех маленьких фотиков - тем лучше качество картинки. Не буду здесь распостраняться почему, но по желанию могу объяснить. То есть между 10 и 8 МП лучше выбрать 8 ))

    1. Количество мегапихелей - выигрывает Никон
    2. Светосила - лучше Пентакс
    3. Чувствительность ИСО - кэнон с пентаксом
    4. Диапазон выдержек - отдам предпочтение кэнону
    5. Баланс белого - кэнон с пентаксом
    6. Серийная съемка - Никон и Пентакс

    А здесь - http://club.foto.ru/camera/cat.php?cat_id=2 - можно почитать отзывы и обзоры уже выбранной камеры (ну или 2-3 если сомневаешься). Там практически все существующие модели и производители.

    ОтветитьУдалить
  8. А я бы еще посоветовала бы посмотреть Canon PowerShot серию SX.
    У меня фот Canon PowerShot SX120 IS, очень долго его выбирала, сравнивала несколько фотиков по характеристикам, и в итоге остановилось на этом. У него еще один плюс - это цена. Отличное соотношение цена-качество. И размеры небольшие, мой отлично помещается и в кармане джинсов, и в небольшой сумочке.
    Можно выбрать из нескольких моделей этой серии, они все хорошие, и зум большой, и видео хорошее пишется, и авто режим хороший, и ручных настроек много, и разбираться легко))
    Canon PowerShot SX130 IS, SX200 IS, SX210 IS...

    ОтветитьУдалить
  9. Можно тоже про фотик напишу:) Мы купили на днях Сони NEX - 5K очень довольны. Фото яркие, приближен к зеркалкам, срабатывает быстро, размер небольшой. И себя фотать и работы хорошо:) Объективы разные есть, есть и маленький. Может чуть больше 15 будет, а может и нет, вдруг цены другие у вас:)

    ОтветитьУдалить
  10. Конечно же между предложенными вариантами стоит выбирать фотоаппарат фирмы Canon. Он считается более профессиональным и качественным в своем деле. Конечно лучше почитать отзывы профессионалов в инете по поводу модели. Но по качеству фотосъемки будет значительно отличаться от самсунгов и люмексов))
    Когда примерно определишья с моделью уже будет проще. Пошла в магазин и ощупала желаемое в деле, вот тогда увидев разницу и возьмешь для себя оптимальный вариант. А что-то конкретное не советую, т.к.вкусы и желания у всех разные. Сама пользуюсь мыльницей Nikon и зеркалкой Canon D50, мыльница меня даже больше устраивает, реалистичнее снимает именно работы, а вот природу, портреты конечно зеркалка, т.к. можно подобрать разные объективы)

    ОтветитьУдалить
  11. Про фотоаппараты я ничего не знаю, а вот за тебя с утра порадовалась, когда увидела в тройке лучших и кстати была очень шокирована количеством работ!

    ОтветитьУдалить
  12. Про фотик. Не знаю знаешь ли ты, но помимо зеркалки у меня есть и "мыльница". Правда муж обижается, говорит что мыльница это плохой фотоаппарат а наш очень даже хороший и дорогой.
    Этот маленький фотоик я часто с собой ношу и не нарадуюсь на него. Конечно есть у него и минусы, у маленьких их гораздо больше, например с наведенением четкости, но на качество фотографий я не жалуюсь.
    NIKON Coolpix S8100 - вот такой http://foto.ru/nikon_coolpix_8100_black.html

    А вот работы с моем блоге с фотографиями сделанными на этот фотоаппарат.

    http://oshelli.blogspot.com/2011/03/blog-post_4722.html
    http://oshelli.blogspot.com/2011/02/blog-post_09.html

    А вот в ялту мы не брали большой фотик, так что все фотографии от туда сделанны на этот мелкий.
    http://oshelli.blogspot.com/2010/08/blog-post_15.html

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки, огромное спасибо! Все читаю, изучаю, мониторю!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Таня, у меня http://www.panasonic.ru/products/digital_av/digital_still_camera/lumix/DMC-FZ38
    год назад стоил 15. это не мыльница, и не зеркалка - гибридный. очень удобный, немало ручшых настроек, легкий и влезает в сумочку) снимает HD-видео.

    ОтветитьУдалить
  15. Тань,я без конфетки, тем более про фотоаппарат подсказать особо нечего( а вот про резак - знаешь я пробовала гильотинный - честно говоря мне страшно им резать(((((((((((((((( может я одна конечно такая ((( но желания его покупать не возникло совсем( и бумага у меня сминалась вместо того, чтобы отрезаться( край был неровный... может конечно просто приспособиться к такому надо?...
    а вот роликовым своим я безумно довольна!!! Покупала в магазине Метро. Он тяжеленький, но режет отлично! и безопасно) и нестрашно совсем))) так что вот)

    ОтветитьУдалить
  16. Татьяна, а на счет режущего плоттера настольного не думала? Или есть уже? вещь же! :)))

    ОтветитьУдалить
  17. Про фотики уже кучу всего написали.
    А еще варианты подарков: фен для эмбоссинга (не помню есть ли у тебя), резак, но такой чтобы им можно было самодельные блокноты равнять.
    А вообще я бы забила на скрап-подарки и заказала в качестве подарка красивое и брендовое украшение - Шопард например!!! ;)

    ОтветитьУдалить
  18. Подсуетись с Ваваськиными документами и поезжайте на море! Отличный подарок.

    ОтветитьУдалить
  19. Про фотик не насоветую, а вот про резак могу рассказать. Я в свое время купила как раз сабельный и именно в магазине офисного оборудования. Довольна на 200%!!! Резать легко и удобно, срезы просто идеальные - прямые и бумага не деформируется. Моделька JLS-869-4 (я в Беларуси живу, но уверена, и в России его можно найти без проблем).
    Конфетка на панельке моего блога http://made-by-yolka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  20. Таня,была в такой же ситуации с фотиком пару лет назад. Муж не рекомендовал мне покупать по таким же критериям,как у тебя. В итоге пошли на компромисс и купили Canon Power Shot SX100IS. Небольшой, удобный, при хорошем освещении снимает здорово. НО. В домашних условиях...я больше фотаю дома ребенка и семью...он справляется на троечку. А потому пришлось купить зеркалку. Довольна очень. Даже тупо снимая на автомате -разница в разы. Но для съемок на бегу на улице беру Canon. Так что..смотря для чего он тебе нужен)

    Про резак...рекомендую купить проф резак(не скраповый)...почитать-повыбирать можно,например, тут http://www.foroffice.ru/products/rezaki.html
    думаю из неудобств будет отсутствие типовой скраповой разметки...типа 15на15)

    Режущий плоттер не вариант для просто отрезания бумаги)) это как стрелять из пушки по воробьям)) совсем не советую))

    ОтветитьУдалить
  21. и я ЗА роликовый! можно резать не от края до края...а вырезать квадрат посередине листа,например))

    ОтветитьУдалить
  22. Привет, Таня
    У меня фотоаппарат простой типа мыльница, да и не профи я в этом деле. Но выбирать его мне помогала вся общага нашего технического университета. Мы прошлись по этажам и собрали у ребят разные модели какие нвшли, потом сделали на каждый по снимку в помещении и на улице и сравнили. Некоторые фотоаппараты заваливаются в красный, некоторые в синий, некоторые в зеленый, тут уж какие будут личные предпочтения. Но всем больше всего понравились кеноны, они более естественную картинку делают.
    Из того что укладывается в твой бюджет и не является зеркалкой - посмотри вот эту модельку
    http://market.yandex.ru/model.xml?hid=91148&modelid=6412956

    достаточно большой, не плоский! (плоский держать неудобно), большая матрица. У меня разные кэноны уже 7 лет. Ни разу не пожалела в выборе фирмы.

    А вот резак лучше все же брать роликовый. Я себе взяла в магазине Метро фирмы SIGMA. Нам на мастер классе в Артуголке давали им попользоваться. Довольно прочный, лезвие долго не тупится - у меня он уже пол года. И режет как новенький, хоть я и много им режу. Стоил где то 850р за формат А3.
    Надеюсь что помогла.

    ОтветитьУдалить
  23. У меня сабельный офисный резак, очень довольна!
    Режет ровно, гладко, под 90градусов. имеет большую поверхность 25х30см, с разметкой под наши форматы и сантиметровой с дюймовой линейками - удобно нарезать бумагу на открытки под разные форматы. Берет бумагу от 70гр до 300гр, гофрокартон толстый, тонкую и плотную кальку, я ним даже пластины для тиснения каттлбаг по краям подрезала, чтоб тиснение на бумажке А5 совпадало))) Он у меня уже пол-года, режет по прежнему остро, хотя лезвие само по себе не острое, порезаться невозможно. Ограничитель формата и пластиковую защиту сняла нафиг, только мешаются, для лезвия есть предохранитель - дети сами не откроют. Покупала в канцтоварах за 500грн, в интернет-магазине дешевле:
    http://azhiotazh.com.ua/index.php?productID=88712
    А на работе у нас был роликовый, так у него направляющая линейка через неделю сломалась, и поверхность маленькая, тяжело было подрезать под форматы, бумага вечно сползала; лезвие, правда, затупилось только через год, но они кнешно сменные, и бывают разными, перфораторными и тд. Меня до сих пор только от одной мысли о нем дергает, нервничала я с ним очень((( Да, и толстую бумагу (280гр обложки для брюширования) с трудом резал.

    ОтветитьУдалить
  24. Привет!
    У меня фотоаппарат Canon IXUS 300 HS. Мыльница хорошая. Он умещается на ладони, качество фотографий хорошее, есть возможность снимать видео. Два режима съемки: авто и ручная настройка. Очень хорошо снимает в темноте.
    Взяла у свекра зеркалку, но пользуюсь редко,так как тяжелый, пока достанешь, настроишь и кадр "убежит".Так что использую для специальных случаев. А Canon всегда под рукой, и хорошо снимает детей. Можешь посмотреть у меня в блоге все фотки сделаны им, в фотошопе не редактирую.
    До этого была мыльница Sony(уронили :(((,очень была тоже довольна.
    Я думаю, что при выборе фотоаппарата важны не только характеристики, но и подержать в руках надо, что больше удобно и комфортнее.

    ОтветитьУдалить
  25. Танюша, с советом не помогу, самой интересно почитать ответы :)) Хочу поздравить с ТОП3:) из 1-12 работ! Комодик действительно заслужил этого:)

    ОтветитьУдалить
  26. у меня резак вот такого плана http://www2.fiskars.com/Products/Crafting/Craft-Paper-Trimmers/Portable-Craft-Paper-Trimmers/SureCut-Deluxe-Craft-Paper-Trimmer-12 только модель предыдущая. очень им довольна. во-первых, режет как от тонкой бумаги, так и до толстого картона. можно отрезать даже лишний миллиметр (мне кажется гильотинный ее просто согнет в этом случае). доступные по цене лезвия. но самое главное, им можно вырезать любой прямоугольник, или сделать надрез в любом месте листа :)

    ОтветитьУдалить
  27. У меня было два цифровика
    Фотоаппарат: SONY
    Модель: DSC-V1
    Примеры фотографий на нем
    https://picasaweb.google.com/CloverM.Garden/2009#
    В карман влезет, но немного оттянет.
    Теперь его можно купить только с рук. Сняли с производства, а жаль - хороший был и бюджетный.

    Фотоаппарат: SONY
    Модель: DSC-HX1
    https://picasaweb.google.com/CloverM.Garden/2010#
    от 11392 руб.
    входит в дамскую сумочку среднего размера. Но в карман не засунешь.
    Обзор по этой модели
    http://www.onliner.by/test/dphoto/sony_dschx1/


    Первый попроще, управлять легче. Качество снимков хорошее. Но макро только от 10 см.

    Второй мне подарили. Им нужно научиться работать. У него шикарное видео (ну для фотоаппарата, конечно). Большой зум и "микро"макро-режим, панорама и прочие прибамбасы.

    ОтветитьУдалить
  28. У меня у самой Canon,модель не скажу,просто не знаю)))А посмтореть не могу-дочка увезла.Он у нас уже лет 5 и в сравнении с другими(у подруг беру пользоваться) значительно выигрывает.Проще в "управлении" и фотки получаются отличного качества. А тут решила ребенку подарить полупроф.,относительно недорогой. И с кем не советовалась(конечно же с профессиналами) все в один голос говорят: Canon или Nikon. а еще знаю,что весной очень выгодно покупать,потому что у них проходит выставка новинок-представление новых моделей,и значит цена на прошлые снижается.Знаю,что ту модель,что мы присмотрели,смогу купит в пределах 26,тогда как сейчас он стоит за 30.Так что присмотрись))) удачи

    ОтветитьУдалить
  29. Танюш, поздравляю с топом!! Ты умничка красотулечка!!! ;)
    По поводу резака- вот тут у Айгуль кое кто тоже отписался: http://lunahobby.blogspot.com/2011/03/blog-post.html
    Как по мне так конечно сабельный не очень удобен... Хотя я думаю, что лучше конечно иметь оба-два, по возможности конечно!! :) Особенно для блокнотов хорош сабельный, ну а для резки открыток и биговки так по мне роликовый лучше! ;)
    Фотика у менЕ 2: Один фуджик старый, но большой, файнпикс S7000, другой мыльница олимпус! Олимпусом оч давольна была, но со временем запросы становятся более требовательными! Воот.... :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
При использовании материалов и фотографий из этого блога, активная ссылка обязательна!