5 марта 2011 г.

Набор в Дизайн Команду №2 Scrap Lifting!!!

В блоге Scrap Lifting стартовал новый набор в дизайн команду. У вас есть возможность принять в нем участие до 25 марта.
Предлагается слифтить страничку и/или открытку.
Так как я открыточных дел мастер, то представляю для примера именно открытку:


Оригинал:


Я же остаюсь там на второй срок))) И у нас новый дизайн блога:


В честь всех этих событий разыгрывается вот такая чудесная конфетка:



Со своей открыткой поучаствую в заданиях:
Wild Orchid Challenge - Anything Goes
Задание "Ручная работа" от блога ScrapMagia (самодельные флажки)
Штампомания - "Слоеный пирожок"

11 комментариев:

  1. Мне ваш вариант больше нравится, чем оригинал! =)))

    ОтветитьУдалить
  2. Таня,отличная открытка!

    ОтветитьУдалить
  3. Класнючая открытка получилась - люблю эти флажки и расцветку такую, в полосочку-кружочек. Очень празднично и мило!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво. В другом цвете и совсем другое настроение открытки.

    ОтветитьУдалить
  5. Отличная копия открытки, ты настоящий матсер открыточных дел!;)

    ОтветитьУдалить
  6. Такая приятная открытка! Сразу почему-то праздника захотелось!)))

    Танечка, я уже давно любуюсь Вашими работами! Вы очень талантливый человек с тонким вкусом! Я хочу вручить Вам наградку, которая ждет Вас по этой ссылке http://sterva-chka.blogspot.com/2011/03/blog-post.html#links Конечно это просто картинка, но так я хочу выразить Вам свое восхищение и уважение!
    Она ни к чему Вас не обязывает - просто хочется сделать приятное)
    С уважением, Юля-Sterva-chka

    ОтветитьУдалить
  7. Татьян, открыточка такая радостная и девчачья, мне честно говоря даже больше оригинала понравилась!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, большущее вам спасибо!!!

    Очень вас люлю!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Мне твоя открыточка больше нравится, чем оригинал. Она ярче и цвета гораздо лучше гармонируют!

    ОтветитьУдалить
  10. Вроде ж лифтинг, а всеравно открытки разные) твоя более жизнерадостная)) Удачи в розыгрышах!
    Заходи ко мне на конфетку:
    http://ur-la-la.blogspot.com/2011/03/blog-post_09.html

    ОтветитьУдалить
  11. Таня, очень изящная работа!:) Спасибо за участие в задании ScrapMagia!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
При использовании материалов и фотографий из этого блога, активная ссылка обязательна!