7 февраля 2011 г.

"Princess"




Всех с понедельником, началом рабочей недели - бееееееее(((((...... Это минус...(((
На нашем всеми любимом форуме Ручной работы закончился конкурс "Сердце для тебя", в котором я принимала участие и заняла второе место))) Это плюс...)))
Спасибо всем, кто голосовал, и за мою работу в особенности))) Первое место заняла Наташечка, тоже всеми нами горячо любимая))) И по моему мнению заняла заслуженно, так как я выбрала именно ее работу в свои фавориты) И совсем никак не ожидала, узнав в итоге кто ее автор, как-то я привыкла к несколько иному Наташиному стилю))) Так что испытала приятное удивление)))
Ну и моя работа "Princess", рада, что многим понравилась)

С ней поучаствую в заданиях:
Challenge 16 - Love is... by Wild Orchid Challenge
"Необычная валентинка" по заданию блога Скрапбукинг в Уфе
"Я тебя люблю" от Good Hobby
Simon Says Stamp - Love is in the Air

31 комментарий:

  1. красивая! мои поздравления!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво!!! Не знала про конкурс!

    ОтветитьУдалить
  3. Танюшка, поздравлякаю ещё раз с призовым местом, тебя, дорогая!!! Очень было приятно с тобой соревноваться, ты достойный соперник!!! ;) Чмок!!! ;)) Выношу отдельную благодарность за МК рамочки сердца!!! Суперсуперский!!! ;))

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо)
    Дарья, конкурсы на РР случаются регулярно, так что обязательно присоединяйтесь в следующий раз)
    Танюш, вполне реальная) Стоит себе на полочке, живая-невредимая)))

    ОтветитьУдалить
  5. Наташечка, и я тебя поздравляю) Это была приятная неожиданность от тебя)

    ОтветитьУдалить
  6. Таня, открыточка замечательная!!!!! Поздравляю с призовым местом!!!
    А вот мне интересно как ты кинопленочку делала?? Это заготовка или что??

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, спасибо. Кинопленка вырезана с помощью тимхольцевского ножа на катлбаге.

    ОтветитьУдалить
  8. красивая работа: поздравляю с победой!

    ОтветитьУдалить
  9. Очаровательнейшая открытка))

    ОтветитьУдалить
  10. Красота то какая!!! Обожаю такие цвета! Так красиво получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю!!! У тебя уже тааакой "Наградной "список!!! и каждая работа интересная и удивительная!!!! Одно удовольствие их рассматривать)))так и хочется утащить какую нибудь идейку))) Надеюсь не обидешься, если так когда нибудь и сделаю))) Просто хочется хоть немножко приблизиться к красоте)))

    ОтветитьУдалить
  12. Юля, буду рада, если мои работы вдохновят вас на сотворение чего-то красивого))) И спасибо за теплые слова)

    ОтветитьУдалить
  13. О,поздравляю,робота потрясающая!!!

    ОтветитьУдалить
  14. ОЧЕНЬ красиво! Впрочем, как и все предыдущие работы).Поздравляю с выигрышем в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  15. Танечка, прими поздравления! Работа - шедевр!

    ОтветитьУдалить
  16. Обалдеть! Поздравляю! Это действительно маленький шедевр!

    ОтветитьУдалить
  17. Очень красивая открыточка получилась. Люблю всякие такие бежево-шоколадные цвета.

    ОтветитьУдалить
  18. Я в восторге,такая красота!!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Таня, балдею от твоих открыточек! Они просто чудо!))
    Спасибо за участие в задании СвУ) ;-)

    ОтветитьУдалить
  20. Таня! твои работы необыкновенные! не устану это повторять! Спасибо за участие в задании Творческой мастерской!

    ОтветитьУдалить
  21. Your card is beautiful.
    Love the papers and the colors :)
    Ann Elin

    ОтветитьУдалить
  22. очень красиво!!!
    я уже поселилась в вашем блоге ;) так сказать черпаю идеи )

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
При использовании материалов и фотографий из этого блога, активная ссылка обязательна!