3 февраля 2011 г.

"ME and... YOU"

Всем доброе утро!!! Шла сегодня до метро, а птицы то щебечут уже совсем по весеннему!!!))) Скоро начнем прыгать по лужам)))
А пока у нас на носу день Святого Валентина!!!)))
И челлендж-блог Источник Вдохновения предлагает нам вдохновиться этим праздником и создать работу по заданию... тадададам... интрига... иии... - "Любовь"!!!)))
Да, скажите вы, очень уж оригинально, но вы не правы.... потому что все самое интригующее внутри!!!))) А точнее задание звучит следующим образом:
Сделать открытку-валентинку исключительно для своей второй половинки!!! НО!!! Главное условие: минимум декора снаружи и максимум чувств внутри!!! Ну и сердечко, как обязательный элемент)))
Вот так! Дайте волю вашей фантазии!!!
Вы спросите, какого черта я тут так разоряюсь... а я вам отвечу - я приглашенный дизайнер по этому заданию))) А это моя работа, называется "Me and... You":




Вся открытка выполнена из одного листа бумаги Bo Bunny, коллекция Cambridge. Очень мне хотелось передать идею задания... спрятать все самое сокровенное, любовное и трепетное внутри... А что у нас самое сокровенное, любовное и трепетное? Конечно же сердце!))) Обязательный атрибут задания) Чтобы внешне не перегружать открытку, но в тоже время, чтобы она не выглядела скучно - я решила использовать полоски... они сами по себе дают достаточно интенсивный рисунок, и не требуют дополнительного декора. Немного бумаги из внутренней части открытки и аналогичной машинной строчки - для целостности восприятия)
Обязательно участвуйте!!!))) ;-)

with love from Tanya_Flower

Участвую со своей работой в заданиях:
"Валентинка" от Скрапстудии Sun House
"Я тебя люблю" от Good Hobby

И в иностранных:
Challenge 16 - Love is... by Wild Orchid Challenge.
Paper Sundaes Challenge #54: Valentine's
Simon Says Stamp - Love is in the Air

16 комментариев:

  1. Танюш, уже видела в ИВ твою открытку ))) ТАКАЯ НАВОРОЧЕННАЯ )))
    У меня твой летний дождик стоит на полке, люблю его ))

    ОтветитьУдалить
  2. Надюш, спасибо)
    Рада, что он тебе приносит радость)))

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красивая...Очень понра!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Открытка очень впечатлила! Шикарное воплощение идеи задания!

    ОтветитьУдалить
  5. То-то я удивилась такому громадному количеству текста! :)
    Эх, повезло Вавасику, красота-то какая!

    ОтветитьУдалить
  6. this is lovely...fab stitching too. Thanks for joining us at Paper sundaes this week.

    Fi

    ОтветитьУдалить
  7. Класс! Я ее тоже приметила в ИВ.
    Внутри такое сокровище скрывается)))

    ОтветитьУдалить
  8. Какая волшебная открытка, очень понравилась, в особенности сердце, оно СУПЕР!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Таня, открыточка просто ОЧЕНЬ красивущая! Впрочем, как и все твои работы. Я сначала подумала, что это две разных открыточки, а потом только прочитала.

    ОтветитьУдалить
  10. Забыла сказать! Танюша, спасибо тебе, что принимаешь участие в заданиях Творческой мастерской. И вообще, как ты везде успеваешь????

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, спасибо большое) Очень уж хотелось раскрыть тему задания)))

    Марин, да думаю наверное потому что ребенка пока нет))) Хотя я работаю...

    ОтветитьУдалить
  12. Таня, Вы такой ТАЛАНТИЩЕ. Все работы супер, а эта валентинка просто класс, и цвета такие- не избитые.

    ОтветитьУдалить
  13. Боже красота какая, мне кажется, что валентинка предназначена для молодого человека)

    ОтветитьУдалить
  14. Очень стильная валентинка, просто супер!! Потрясающий подарок мужчине! :)
    Спасибо за участие в задании блога Sun House! :)

    ОтветитьУдалить
  15. Aww so sweet!!! This is beautiful! : )

    Thanks so much for entering the Simon Says Stamp Challenge!!!

    -Sarah

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
При использовании материалов и фотографий из этого блога, активная ссылка обязательна!